Накануне второго этапа Кубка Лиманов только и разговоров было, что о рекордном числе поступивших заявок на гонку. Без одного экипажа семь десятков раллийных дуэтов изъявило желание принять участие в «Ралли Куяльник». Впрочем, на деле одесская гонка лишний раз подтвердила, что много экипажей – это еще не гарантия того, что праздник удастся.
Не столь важно, почему «Куяльник» собрал рекордное число экипажей (на старт в итоге вышло 60 дуэтов!) – то ли потому, что особо этим летом раллистам негде выступать, то ли потому, что организация гонок от Виктора Шаповалова всегда со знаком качества, то ли потому, что спортсмены просто горячо любят Одессу. Важно другое. Шесть десятков экипажей на старте – это очень хорошо! Это обещало борьбу. Это обещало зрелище. Но, к сожалению, ни борьбы, ни зрелища так и не получилось.
Очень жаль, но по ходу одесской гонки гораздо чаще приходилось вздыхать по поводу технических поломок, приводящих к сходам, нежели восхищаться плотными и острыми дуэлями. В результате, в итоговых протоколах интервалы между экипажами, занявшими места на подиумах в пяти классах, – за очень редким исключением – исчисляются минутами!
Редких исключений всего три. Руслан Топор и Марина Перова в борьбе за вторую позицию «абсолюта» и класса Р8 проиграли Денису Сидорову и Николаю Романову 15 секунд. Победители в классе Р6, Василий Кобенок и Олег Пантелей выиграли у Павла Малова и Евгения Ульянова 16 секунд. Ну, и в этом же классе «бронзовые» призеры Артем Хорольский и Александр Арыч в 32 секундах позади себя оставили экипаж Алексея Сайфудинова и Дмитрия Пищика.
Справедливости ради необходимо признать, что гурманы ралли каждый для себя свою изюминку на «Куяльнике» получил. Например, в виде дуэлей Павла Малова и Влада Середенко или Сергея Фаюка и Василия Кобенка. Вне всякого сомнения, было интересно наблюдать как за безупречной ездой победителей гонки – экипажем Юрия Кочмара и Сергея Коваля, так и за выступлением Артема Хорольского, который, к слову, на скромной «Таврии» совсем немного уступал Павлу Гонтовому на Skoda. Особый интерес не могло не вызвать возвращение в строй Евгения Леонова, который выступил штурманом в экипаже с одним из своих учеников – с Юрием Хомицким. Ну, и конечно, главное украшение одесского этапа «Лиманов» – яркие церемонии открытия и закрытия у Оперного театра.
И все же… Всего этого мало! Очень мало «изюминок», чтобы с полной уверенностью сказать, что праздник по-настоящему удался.
Invalid API Key