Ралли Испании: утренняя нервотрепка

Сегодняшний маршрут может стать непростым испытанием для всех участников – ведь в финальный день запланированы 6 допов (два проезда петли из трех СУ) и 76,40 км боевой дистанции. Причем какого-либо промежуточного сервиса не предусмотрено – участники ранним утром покинут сервисную зону и вернутся в нее либо только на самом финише гонки, либо после аварии и схода. Не будет даже замены колес – только дозаправка между секциями и регруппинг перед завершающим гонку Power Stage…

Спокойнее всех себя чувствовал лидирующий Себастьян Ожье, который накануне довел свое преимущество почти до минуты. Сейчас француз, кажется, позволил себе немного расслабиться – едет ровно настолько быстро, чтобы сохранить свою первую позицию, и как бы отстранился от остальных событий на трассе. Такое впечатление, что трехкратный чемпион издалека наблюдает за той «каруселью», которая раскрутилась за его спиной – особенно за ожесточенной дуэлью своих одноклубников, Латвалы и Миккельсена, за второе место.

Яри-Матти с Андреасом «сцепились» всерьез, причем финн вынужден постоянно отбиваться от настырных атак норвежца – и постепенно проигрывает этот поединок… Ведь Миккельсен уже выиграл два допа из трех и практически вплотную приблизился к Латвале – сейчас их разделяют лишь 0,9 секунды! И вряд ли кто-то из руководства команды станет вмешиваться в эту битву… В свое время Йост Капито, шеф VW Motorsport, четко определил свое отношение к таким «разборкам» – пусть пилоты делают на трассе что хотят, лишь бы давали результат. Выдержал такой накал борьбы без ошибок – отлично! Не справился – будут сделаны выводы…

Заметно, что Даниэль Сордо (Hyundai Motorsport) уже не в состоянии угнаться за фольксвагеновцами – теперь испанец полностью занят тем, чтобы спокойно финишировать четвертым. Гораздо более интересные события развернулись в борьбе за пятое место – Крис Мик (Citroen Racing) начал было отрываться от своего коллеги по команде Мадса Остберга, но уже на втором утреннем допе допустил ошибку… Ольстерца развернуло, что стоило ему порядка десяти секунд – теперь он шестой и пытается вновь опередить норвежца!

Самая большая нервотрепка творится в зачете WRC-2, где вовсю идет битва за титул с участием трех главных претендентов – шведа Понтуса Тидеманда, катарца Нассера Аль-Аттии и украинца Юрия Протасова. Как ни странно, но судьбу этого сражения, кажется, может решить француз Эрик Камийи (Ford Fiesta R5)… Именно его сход позволил Аль-Аттие подняться на третью позицию, которая гарантирует Нассеру чемпионский титул в WRC-2! Впереди еще три допа – сохранит ли катарец столь выгодную для себя расстановку сил?

Положение после СУ20
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:57.37,4
2. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +49,0
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +49,9
4. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +1.04,8
5. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1.50,1
6. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1.56,9
7. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +2.04,9
8. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +2.14,3
9. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +4.41,6
10. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) +8.36,6

Зачет WRC-2 (положение после СУ20)
1. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) 3:06.14,0
2. Ян Копецки (Skoda Fabia R5) +15,7
3. Нассер Аль-Аттия (Skoda Fabia R5) +3.45,5
4. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +4.09,6
5. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) +4.45,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, motorsport.com

04-10-2017 407
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца