Ралли Испании. Равенство между Hyundai и Citroen

Финальный день Ралли Испании определит, какая же из команд отправится в Уэльс в качестве фаворита в борьбе за второе место в Зачете производителей. Шансы на это наилучшие у Citroen и Hyundai, ведь MSport по сути провалил второй день каталонской гонки и выбыл из этой напряженной борьбы.

В какой-то момент в отличном положении оказался Hyundai. Дани Сордо воспользовался замешательством у Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена из Volkswagen и выскочил аж на второе место. Но 18 очков в такой ситуации ему сложно было удержать в кармане: “фольксвагеновцы” пошли в атаку и отодвинули испанца с места на подиуме.

“Сегодня у нас был очень хороший день: мне удалось выжать из Hyundai i20 WRC все, что я от него требовал. Нам немного повезло с проблемами у других претендентов на подиум, а затем очень сложно было удержать два VW позади. Тем не менее, мы не сдаемся и будем бороться за Топ-3 до последнего – вдруг нам выпадет еще один шанс”, – сказал Дани Сордо.

Бороться действительно есть за что. У испанца в активе уже пять домашних подиумов, но сейчас его главная задача – обеспечить команде как можно больше очков. Позиции пилотов перед стартом заключительного дня таковы, что Citroen и Hyundai могут набрать по 18 очков, а значит – у французов останется одно очко перевеса в Зачете производителей!

Тем не менее, финальными подсчетами заниматься очень рано. В воскресенье гонщиков ждут еще шесть спецучастков, а разрывы в борьбе Сордо (Hyundai)-Мик (Citroen)-Остберг (Citroen)-Нёвилль (Hyundai) очень маленькие. Любой разворот, не говоря уже о проколе, может изменить ситуацию. Поэтому каждому из них нужно ехать быстро и осторожно – непростая задача.

При этом интересная внутрикомандная борьба в Citroen отошла на второй план. И Мадс, и Крис борются за спасение своего места в коллективе на следующий год. Для каждого из них важно финишировать выше, но оба пилота все же думают об интересах коллектива.

04-10-2017 353
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца