Ралли Германии: Volkswagen-day

Вторая субботняя секция была немного видоизменена, хоть в ней остались все четыре использовавшихся утром спецучастка. Во-первых, организаторы ограничились лишь одним заездом на коротком СУ Arena Panzerplatte (в первой половине дня было два проезда подряд). Во-вторых, изменился порядок допов – если до обеда визит на военный полигон в Баумхольдере завершал «большой круг», то сейчас танкодром оказался в самой середине петли, а закрывал субботнюю программу СУ Bosenberg (17,13 км).

Подобные «перестановки» должны были заставить экипажи пересмотреть свою тактику на тех или иных спецучастках – особенно с учетом износа шин. К примеру, на утренней секции на первых допах все старались сохранить покрышки, чтобы иметь возможность атаковать в полную силу на «Панцерплятте». Сейчас задача немного изменилась – как сохранить шины на танковом полигоне, чтобы их хватило также на финальный доп? Соответственно, все начали мудрить с выбором резины – с учетом изменившихся условий.

Два стартовых допа петли, Grafschaft (18,35 км) и Arena Panzerplatte (2,87 км), прошли относительно спокойно – каких-либо значительных событий не было, Топ-10 ни на йоту не изменилась. Тот факт, что лидирующий Себастьян Ожье дважды уступил на спецучастках Яри-Матти Латвале, не тянул даже на четверть сюрприза – финн за два десятка километров боевой дистанции сумел отыграть у француза лишь полторы секунды… Все остальные экипажи хоть и попытались немного «повоевать» между собой, но рисковать не желали.

Кажется, на полигоне наступил момент истины – Ожье включил «форсаж» и сразу выиграл у Латвалы почти пятнадцать секунд, что позволило французу сразу довести свой отрыв до полуминуты! В итоге, Volkswagen Motorsport и второй день гонки завершил с максимально возможным успехом – экипажи немецкой команды по-прежнему занимают весь «виртуальный» подиум, попутно выиграв все 17 состоявшихся СУ. Подобной результативности им не удавалось добиться даже в 2013-2014 годах… Теперь главное – не растерять все это преимущество в последний момент и с третьей попытки наконец-то выиграть ADAC Rallye Deutschland.

Как ни странно, сегодняшние визиты в окрестности Баумхольдера прошли на редкость спокойно – вопреки ожиданиям, каких-либо потрясений и грандиозных перестановок в турнирной таблице (как это бывало в прошлые годы) не произошло. По большому счету, был только один заметный эпизод на «Панцерплятте», когда Отт Тянак (M-Sport WRT) вылетел за пределы трассы, потерял около минуты и подарил седьмую позицию Мадсу Остбергу (Citroen Racing) – хоть какой-то прогресс для «Двойного шеврона»…

Положение после СУ17
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2.55.42,5
2. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +33,8
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.47,5
4. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.14,3
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +2.23,8
6. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +2.53,5
7. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +2.56,7
8. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +4.10,7
9. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +4.34,6
10. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +4.43,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport

04-10-2017 392
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца