На Ралли Германии в четверг была нетрадиционно короткая программа. Обычно гонщики с утра проезжают шейкдаун, а уже вечером стартуют на первом зрительском спецучастке. Но под Триром не было организовано короткого допа, поэтому гонщики получили немного свободного времени.
Тянак и Эванс тестируют WRC 5
Пилоты команды M–Sport сели за руль симулятора новой версии официальной игры чемпионата – WRC 5. Им в руки была отдана бета-версия (полная выйдет немного позже), так что “на финише” они могли оценить ее реалистичность. Элфин Эванс: “Я уже некоторое время не играл в игры, поэтому кое-что поменялось. Выглядит все просто здорово! Думаю, это отличный способ принести этот вид спорта прямо в дома болельщиков”.
Кевин Аббринг готов к гонке!
Четвертый пилот Hyundai на шейкдауне попал в небольшую аварию. Механикам команды не составило большого труда починить машину, что позволит голландцу без проблем стартовать в гонке. Полученный урок оказался очень полезным для Кевина.
“Мы пытались поиграть с высотой машины. Задним умом понимаю, что переборщили. В первом повороте я задел днищем трассу, меня немного понесло, я зацепил бордюр и сломал ступицу”, – объяснил Аббринг. Перед этим гонщик успел проехать полные три попытки, так что он приобрел достаточно знаний для оптимальных настроек.
Эта авария заставила вспомнить о прошлогоднем вылете Тьерри Нёвилля на шейкдауне. Тогда бельгиец серьезно повредил машину, но в итоге оказался победителем гонки. В исторические параллели Аббринг не верит: “Возможно, это хороший знак, но мне нечем гордиться. Эта авария просто дает понять, что не стоит садить машину столь низко”.
Суеверный Яри-Матти Латвала?
Финский гонщик не захотел снимать хештег #SiSU со своей машины после победы на Ралли Финляндии. Все гонщики Volkswagen повесили его перед стартом “гравийного Гран-при” в честь 5-миллионого фоллоувера аккаунта команды в Facebook, но финский пилот захотел оставить его и на Ралли Германии. Означает он “силу и решимость перед возникшими трудностями”. Вполне возможно, это именно то, что нужно Яри-Матти в этот сложный сезон. Проверим в Германии.
Спокойный Себастьян Ожье
Если Латвала надеется на победу, то Себастьяну Ожье для завоевания чемпионства в Германии также нужна победа и… большие проблемы у Яри-Матти. Сейчас Себ опережает напарника на 89 очков, а для титула уже на этом этапе ему надо нарастить преимущество до 112 баллов. Если Латвала сойдет, то у француза будут все шансы на чемпионство. Впрочем, об этом он старается не думать.
“Конечно, главная цель для любого пилота – стать чемпионом, я не могу об этом не думать. Но я понимаю, что на Ралли Германии мне нужно много факторов для завоевания титула – и далеко не все в моих руках. Я просто концентрируюсь на своем выступлении в этой непростой гонке. У нас были неудачи на ней два последние сезона, поэтому нужно исправить ошибки прошлого”, – сказал Ожье.
Invalid API Key