Экипажи Volkswagen Motorsport продолжают интенсивно «уничтожать» своих соперников, выиграв все восемь допов сегодняшнего дня. Более того, на всех спецучастках фольксвагеновцы исправно занимали три первых места! Исключением стал СУ8, на котором Андреас Миккельсен (третий номер немецкой команды) стал пятым, пропустив вперед Даниэля Сордо (Hyundai Motorsport) и Элфина Эванса (M-Sport WRT). Однако этот эпизод нисколько не поколебал общего преимущества VW Motorsport.
Во время повторного проезда секции не было равных Себастьяну Ожье – француз мгновенно «смял» вырвавшегося было в лидеры (с мизерным отрывом в 0,1 секунды) одноклубника Яри-Матти Латвалу и быстро довел свое преимущество почти до десяти секунд! Остается лишь констатировать, что сегодняшний день для действующего чемпиона мира стал на редкость успешным – выиграны семь допов из восьми и сделан первый шаг из трех (количеству дней) к заветной победе на ADAC Rallye Deutschland.
Такое впечатление, что Крис Мик не просто угодил в «черную полосу», но и начал двигаться вдоль нее – после победы в Аргентине и четвертого места в Португалии у ольстерца все пошло наперекосяк. В трех последних гонках ему лишь однажды финишировать в Топ-10 (в Польше, и то с приключениями в виде серьезной аварии на шейкдауне) – и сегодня этот провальный список продолжила Германия. Очередная неприятность подстерегла Мика на втором допе послеобеденной секции, он же СУ6 Waxweiler.
Уже через несколько километров после старта Крис на полном ходу угодил на усыпанный гравием фрагмент трассы (стартовавшие перед ним экипажи весьма активно «резали» повороты) – и его Citroen DS3 WRC сразу отправился в дальнее путешествие по окрестным полям. Казалось, серьезных проблем не было, гонку удалось продолжить (с более чем минутной потерей времени) – но на следующем допе сломался рычаг подвески… Рыжий ольстерец все-таки сумел проехать секцию, но с десятиминутным отставанием вылетел из Топ-10.
Мадс Остберг по-прежнему не радует, хоть и остается лучшим в составе «Двойного шеврона» – но идет лишь девятым в общем зачете гонки… Откровенный провал для Citroen Racing, который в 2001-2013 годах двенадцать раз подряд выигрывал немецкое ралли! И как-то не очень верится, что завтра на танкодроме в Баумхольдере ситуация резко изменится к лучшему – разве только если военный полигон не преподнесет очередной грандиозный «звездопад», который уполовинит десятку лучших и даст шанс остальным.
Выжидательная тактика, задействованная экипажами Hyundai Motorsport, пока приносит неплохой результат – Даниэль Сордо и Тьерри Нёвилль поднялись уже на четвертую-пятую позиции, а Хэйден Паддон держится восьмым. В случае какой-либо «заварушки» у испанца с бельгийцем может появиться шанс на очередной подиум… Неплохо прошли вторую секцию и оба экипажа M-Sport WRT – Элфин Эванс с Оттом Тянаком довольно уверенно обосновались в середине Топ-10. Главные сражения еще впереди – завтра на полигоне!
Положение после СУ8
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 1.19.13,5
2. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +9,5
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +34,9
4. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +1.06,8
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1.08,7
6. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +1.22,1
7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +1.27,8
8. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +1.31,4
9. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1.35,4
10. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +2.27,3
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото best-of-rallylive.com, VW Motorsport, Hyundai Motorsport
Invalid API Key