Сегодня стартует Ралли Финляндии, и пока наши спорстмены отправились на шейкдаун, мы расскажем, что же донесла “разведка” о состонии дорог грядущей гонки, и в целом – какая задача предстоит украинским экипажам в ближайшие четыре дня?
Как говорила официальная информация, предшествующая старту, некоторые спецучастки были изменены. Раллийная гонка любого уровня всегда претерпевает изменения из года в год, но, по мнению Владимира Корси из Eurolamp WRT, самое ценное – характер ралли – осталось нетронутым: “Все дороги по-прежнему узкие, быстрые, с огромным количеством прыжков, некоторые места, и четыре допа полностью, идентичны с прошлогодней программой ралли”, – говорит Владимир.
О переменах и постоянстве Ралли Финляндии кое-что рассказал и Алексей Кикирешко: “На мой взгляд, гонка получила более компактное и продуманное расписание: переезды стали короче, мы позже начинаем боевые дни и раньше заканчиваем, это удобней. Некоторые спецучастки запустят в другую сторону (по сравнению с прошлыми годами). Здесь такая специфика, что нужно очень четко контролировать себя и автомобиль – это и будет моей задачей: проехать всю трассу без серьезных ошибок и технических проблем, получить опыт и накат. Финский опыт бесценный”, – добавляет Кика.
Напомним, что в списке заявленных экипажей числятся еще два украинских гонщика, Юрий Кочмар и Юрий Протасов, так что уже можно начинать болеть за наших!
Invalid API Key