Ралли Финляндии: битва за место в Citroen

В этом сезоне у команд Citroen целых две, но состав пилотов будет меняться от гонки к гонки. В первую очередь в этом “виноват” Себастьян Лёб, который выступит лишь на четырех этапах, а вот вторую – Халид Аль-Кассими, который часто отлучается на этапы Чемпионата Ближнего Востока.

Одной из гонок, где у Citroen будет вакантное место, является Ралли Финляндии. Безусловно, на этом легендарном этапе хотели бы выступить многие сильные пилоты, но основной круг претендентов ограничен двумя гонщиками: Крисом Миком и Крисом Аткинсоном.

“На свободное место в нашей команде на Ралли Финляндии претендуют сразу несколько гонщиков – и Крис Аткинсон с Крисом Миком в их числе. Сложно выделить одного из них. На Ралли Мексики мы остановили выбор на австралийце лишь потому, что у него был опыт выступления на этом этапе, а также он знаком с нашей техникой. Что же касается сравнения по чистой скорости, то они одинаково быстры”, – говорит Ив Маттон.

Крис Маттон хорошо знаком с характеристиками Криса Мика, ведь они работали вместе в 2004-05 гг, когда ирландец боролся в юниорском зачете Чемпионата мира. Выбор предстоит сложный, но босс Citroen обещает сделать его по завершению Ралли Португалии.

“Я знаком с Крисом очень давно. причина, по которой он находится в нашем списке – его опыт за рулем полноприводной машины, а также скорость. Кроме того, он работам вместе с нами на тестах нескольких автомобилей”, – добавил Ив.

У обоих гонщиков проявляется нечастая занятость в Чемпионате мира по ралли, но наиболее сложная ситуация у Мика, который толком не выступает в WRC более года. В 2011 году он был членом заводской команды Mini, но в связи с прекращением раллийной программы немецкой компании ирландец лишился места среди лучших пилотов мира.

03-10-2017 591
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца