Ралли Австралии: злоключения Аль-Аттии и погоня Протасова

Почти все предварительные прогнозы на ход борьбы в субботу в зачете WRC-2 выглядели следующим образом – лидирующий Нассер Аль-Аттия будет держать ситуацию под контролем (благо, отрыв в 50 секунд весьма поощряет подобную тактику), а за его спиной Юрий Протасов, Абдулазиз Аль-Кувари и Язид Аль-Раджи развернут полноценное сражение за места на подиуме. В принципе, так и могло получиться, если бы не вмешался такой фактор, как надежность гоночной техники, и не сбил катарского лидера с темпа…

Уже на самом старте гигантского допа Nambucca Нассер Аль-Аттия столкнулся с неприятной проблемой – двигатель его Ford Fiesta RRC начал работать с перебоями (судя по всему, забарахлила система зажигания). Остается только снять шляпу перед катарцем, который в таких условиях на 50-километровом допе уступил лишь 25 секунд обладателю лучшего времени Язиду Аль-Раджи и сумел сохранить лидерство в гонке. Однако неприятности Нассера только начинались – компанию капризничавшему двигателю составил трансмиссия!

Как хмуро сообщил на финише секции Аль-Аттия, турбомотор по-прежнему продолжало «лихорадить» (хотя никаких признаков перегрева не наблюдалось), а на втором субботнем спецучастке что-то произошло с полуосью – и катарцу пришлось доезжать на заднем приводе… В итоге, почти все преимущество Нассера быстро растаяло – украинец Юрий Протасов сократил дистанцию до десяти секунд!

Юрий Протасов: «На СУ9 за пару километров до финиша нам пришлось даже остановиться, так как на трассе оказались коровы! В целом, секцию мы проехали очень хорошо, но меня не радует тот факт, что у Нассера Аль-Аттии начались проблемы. У нас был один напряженный момент на трассе, но мы на финише!»

Вновь «отличился» Скотт Педдер, вернувшийся в гонку с помощью Rally2 и 49 минут штрафа. Если вчера австралиец оторвал колесо на СУ2, то сегодня на первом же утреннем допе вылетел с трассы и потратил более десяти минут, чтобы извлечь машину из придорожного кювета и продолжить гонку. Довольно-таки слабым утешением ему может послужить второе время на СУ10, разделенное с Протасовым.

Положение после СУ10 (зачет WRC-2)
1. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC) 1:55.08,5
2. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) +10,3
3. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC) +53,0
4. Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC) +1.53,8
5. Натан Куинн (Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.55,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Australia

04-10-2017 577
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца