В отличие от «высшей лиги», где во второй половине дня пятерка лидеров основательно изменилась, в зачете WRC-2 столь радикальных перемен не происходило. Не стоит забывать, что участники этого дивизиона всегда стартуют во второй линии, то есть после экипажей на технике WRC, и получают в свое распоряжение неплохо расчищенную трассу. Таким образом, стартовый порядок в этой категории обычно не имеет столь решающего значения – если не учитывать такого фактора, как обилие пыли в воздухе после экипажей на WRC…
Нассер Аль-Аттия свою главную задачу выполнил еще утром – отбил атаки преследователей и утвердился на лидирующей позиции, после чего переключился в режим «позиционной игры», на сохранение нынешней расстановки сил. Но даже это не очень-то помешало действующему чемпиону WRC-2 во второй половине дня спокойно выиграть все четыре допа секции и довести свой отрыв до полусотни секунд. Сейчас для катарца жизненно необходимо сохранить свое лидерство до самого финиша – это его главный шанс на защиту титула!
Продолжает радовать своих поклонников украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина – каких-то кавалерийских атак наскоком не было, но при этом дуэт Darnitsa Motorsport сумел укрепиться на второй позиции, еще немного, порядка на десяток секунд, оторвавшись от Абдулазиза Аль-Кувари. Кстати, на заднем антикрыле Ford Fiesta RRC украинцев можно увидеть пожелания скорейшего выздоровления Юрию Кочмару и Сергею Ковалю, почти две недели назад попавших в тяжелую аварию на латвийском Rally Kurzeme.
Как уже упоминалось ранее, самым серьезным испытанием станет субботняя часть гонки, где участников будут ждать два проезда гигантского допа Nambucca, длиной 50,8 км! И преимущество может оказаться на стороне тех, кто сумеет поддерживать высокий и достаточно безопасный темп на всей дистанции, сохранить свою технику, не совершить ошибок и не нахватать проколов. Следует признать, последний пункт особенно сильно зависит от капризов Фортуны, ибо даже самый внимательный и осторожный экипаж может на полном ходу поймать случайный острый камушек под колесо – особенно в местах срезок…
Положение после СУ8 (зачет WRC-2)
1. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC) 1:19.38,4
2. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) +50,3
3. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC) +1.20,8
4. Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC) +2.38,5
5. Натан Куинн (Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.23,1
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Nasser Al-Attiyah Team, Instagram
Invalid API Key