Ралли Аргентины. Латвала сломил сопротивление Ожье

Яри-Матти Латвала празднует победу на Ралли Аргентины. Большую часть своей работы он сделал еще в пятницу, а затем твердо и решительно довел дело до логичной победы. Таким образом, он стал наследником Себастьяна Лёба, который до этого побеждал в Аргентине восемь раз подряд.

Заключительные спецучастки гонки не были легкими для всех пилотов. И без того коварная трасса стала мокрой – гонщикам пришлось еще больше осторожничать. На предпоследнем спецучастке особой борьбы не было, так как в первой десятке образовались большие отрывы, а вот жарко было на финальном Power Stage.

Себастьян Ожье понимал, что он проигрывает гонку, поэтому погнался за тремя дополнительными очками. Ему удался финишный спурт, благодаря чему он отпраздновал победу на этом допе, но Яри-Матти также заработал очко. Финский пилот явно рассчитывал на большее, но между ним и Себом на СУ14 вклинился Микко Хирвонен. Пилот M-Sport проиграл свою гонку в пятницу, но сегодня на скользких спецучастках извлек преимущество со своей ранее невыгодной стартовой позиции. В итоге Микко положил в свою копилку два очка на Power Stage, а также четыре за восхождение на восьмое место по итогам всей гонки.

Ралли Аргентины. Положение лидеров после СУ14:

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) 4:41:24,8
2. Себастьян Ожье (Volkswagen Polo R WRC) +1:26,9
3. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +5:54,7
4. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +6:18,3
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +8:25,8
6. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +10:08,0
7. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +10:32,2
8. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +12:03,9
9. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +19:54,8
10. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC) +23:10,2

03-10-2017 358
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца