Rajd Polski, СУ7: атака юниора

Дневная секция в пятницу стартовала не самым удачным образом – из соображений безопасности зрителей организаторы отменили первый доп петли (к счастью, это был короткий СУ Chmielewo, длиной только 6,52 км). Следует отметить, в Польше на ралли стараются по максимуму подстраховаться – к примеру, в местном чемпионате запросто могут отменить какой-нибудь доп, если средняя скорость на нем превысила допустимую отметку (таких случаев было немало). А уж если возникает угроза зрителям, то меры безопасности становятся прямо-таки драконовскими.

Таким образом, вторая половина дня стартовала без раскачки – участники сразу ринулись в бой на 15,05-километровом СУ Wieliczki. И сразу же выяснилось, что первые стартовые позиции оказались очень невыгодными – Себастьян Ожье, открывавший трассу, жаловался, что его машина не столько едет по трассе, сколько расплескивает воду, скопившуюся в колеях… Примерно с такими же проблемами столкнулся и Тьерри Нёвилль. Зато остальным экипажам стало немного легче – можно было как-то держать траекторию, а не изображать из себя «водочерпалку» и гадать, куда может выбросить машину из колеи в случае очередного «всплывания». В итоге, Ожье с Нёвиллем потеряли от 7 до 15 секунд и заметно отстали от лидеров.

Зато Отт Тянак «проплыл» доп в отличном темпе, хотя эстонец тоже отметил совершенно аномальные условия на трассе – ему удалось не только опередить Тьерри Нёвилля, но и даже сократить до минимума отставание от лидирующего Яри-Матти Латвалы. Наконец-то немного оживился Андреас Миккельсен – норвежец впервые за сегодняшний день сумел финишировать в Топ-5 (четвертое время на спецучастке пока стало его лучшим достижением за две гонки в составе Citroen Racing). Но больше всех заинтриговал Теему Сунинен – молодой финн уже успел добиться первого заметного успеха в своем дебютном выступлении за рулем WRC, выиграв первый в карьере доп в абсолютном зачете этапа чемпионата мира! Это уже интересно…

Положение после СУ7
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 37.17,6
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +2,3
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,9
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +19,7
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,4
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,3
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.02,8
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC’17) +1.07,7
9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +1.26,4
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.28,8
11. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +1.31,6
12. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +2.43,1
…17. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +4.36,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Michelin, Twitter

04-10-2017 1142
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца