Rajd Polski, СУ16: небольшой и тихий ужас

Сегодняшний день вновь огорчил недисциплинированным поведением зрителей – утром пришлось почти на полчаса задержать три допа… В какой-то момент Мишель Мутон как официальный представитель FIA даже пригрозила тем, что в случае чего придется остановить всю гонку. Честно говоря, подобный «прокол» по части безопасности даже удивляет – ведь в свое время самым суровым делегатом FIA по вопросам безопасности был поляк Ярослав Бартось, который всегда держал «в тонусе» всех организаторов этапов WRC… Но в Польше это не очень-то работает.

Этот злополучный утренний сбой все-таки «сдвинул» расписание сегодняшнего дня – организаторы сделали все возможное, чтобы как-то компенсировать ту 31 минуту опоздания, но сумели «отыграть» лишь 20 минут. В итоге, вторая суботняя секция стартовали со сдвигом на 11 минут… Стартовый доп не принес каких-либо сюрпризов – Тьерри Нёвилль показал лучшее время и довел свое преимущество до трех секунд, Отт Тянак с Яри-Матти Латвалой упорно следовали за бельгийцем в «кильватере» и напоминали лидеру, что успокиваться ему еще рано. Немного встряхнулся и Себастьян Ожье, сразу насевший на идущего пятым Даниэля Сордо.

Однако это было лишь затишьем перед большой встряской, которая последовала на СУ16, Pozezdrze длиной 21,24 км (по иронии судьбы, именно этот доп утром был отложен на полчаса из-за поведения зрителей). Итак, коротко об основных событиях на этом спецучастке: Тьерри Нёвилль пробил колесо, уступил лидерство Отту Тянаку и отстал от эстонца почти на четверть минуты; на Toyota Yaris WRC Яри-Матти Латвалы возникли какие-то неполадки и финн был вынужден припарковать свою машину; в тройку лидеров проскочил Хэйден Паддон, у которого впервые в этом году появился реальный шанс на подиум. Заодно Себастьян Ожье сегодня в первый раз финишировал на допе в Топ-3 и сумел с боями стать четвертым – не подиум, но уже неплохо!

Положение после СУ16
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) 1:40.32,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,0
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +47,8
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.43,2
5. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.39,2
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC’17) +2.04,6
7. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +2.28,2
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +2.48,2
9. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.16,1
10. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.23,0
11. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +3.37,9
…18. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +12.24,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

04-10-2017 1091
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца