Организаторы первенства по ралли-кроссу совместно с компанией Repucom провели анализ медиа-эффективности минувшего сезона – первого сезона, прожитого в статусе Чемпионата мира. Результаты анализа оказались впечатляющими.
Как говорится в официальном пресс-релизе, выпущенном промоутерами Чемпионата World RX (FIA World Rallycross Championship), общая телевизионная аудитория ралли-кросса выросла в сравнении с предыдущим годом на 550%, в то время как общая продолжительность трансляций с этапов первенства – на 440%, и составила почти 4 тысячи часов. При этом численность болельщиков, посещавших соревнования, увеличилась на 130%.
Особую гордость промоутеры Чемпионата должны испытывать по поводу успехов в социальных сетях. За минувший сезон публикации о событиях в первенстве получили прирост охвата в «лицокниге» на уровне 348%. Кроме того, число фоловеров в сети «Твиттер» возросло на 202%, а в «Инстаграме» – аж на 900%. В абсолютных величинах аудитория, собранная социальными платформами, применительно к каждому соревнованию по ходу сезона, исчислялась армией в 6,7 миллиона, в то время как в 2013 году она была на уровне 430 тысяч.
Всеобщий рост популярности мирового ралли-кросса повлиял и на такую «статью», как торговля официальной атрибутикой. В этом направлении, разумеется, также не обошлось без прироста – за отчетный период он был зафиксирован на отметке в 190%.
А тем временем руководство Чемпионата World RX не намерено останавливаться на достигнутом и уверяет, что сезон 2015 года будет не менее успешным!
Invalid API Key