Покрытие трассы

По своей сути есть три вида дорожного покрытия дорог для гонки: гравий, асфальт и снег, – но вся прелесть ралли в том, что ни одна гонка не похожа на другую.

Если мы говорим про асфальт, то в каждой стране качество покрытия разное: где-то гладкие дороги, которые требуют более скоростных настроек, а где-то покрытие очень коварное и ухабистое; где-то эти дороги узкие и не готовы простить любую ошибку.

Тоже касается и гравия, качество которого изменяется от региона к региону. Особо выделяются северные страны, где гравийное покрытие очень твердое и, соответственно, очень скоростное. Но в своем большинстве, наряду с гравием гонщики должны бороться с камнями, из-за которых часто случаются проколы.

Снег – любимое покрытие всех скандинавов. Они выросли в холодных условиях и хорошо знают, как ездить на таких сложных трассах. Выходцам из других стран нечасто удается выиграть гонки, но это иногда происходит. Вне зависимости от географии того или иного региона, из которого происходит гонщик, ему рано или поздно придется встретиься со снежными гонками и овладеть секретами езды по такому покрытию.

Кроме этого многое зависит от погодных условий. Дождь, как правило, делает жизнь гонщиков более тяжелой (то асфальт станет очень скользким, то гравий превратиться в грязевую ванну), но может и помочь – например, немного “прибить” пыльную трассу первому гонщику.

03-10-2017 1268
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца