Пилоты WRC угрожают бойкотом спецучастков

События на Ралли Швеции за пределами спецучастков продолжают подогревать обстановку. Если в ближайшее время гонщики Чемпионата мира по ралли, FIA и промоутеры не найдут общий язык, то это может повлечь за собой бойкоты спецучастков, если по мнению пилотов условия на трассе будут неприемлемыми для проведения гонки.

Уже по ходу Ралли Швеции могла возникнуть такая ситуация. В результате того, что организаторы гонки не привлекли экипажи WRC к обсуждению вопросов безопасности, лидеры мирового первенства грозились не выйти на старт первого пятничного спецучастка. Они собрались в шесть утра в пятницу и практически договорились о бойкоте, но ситуацию для организаторов “спас” Хэйден Паддон, который отказался от этой затеи. В итоге все пилоты вынуждены были отправиться на старт СУ2 Torsby, который открывал пятничную программу.

Во время проведения этапа на эту тему было обращено мало внимания. Даже снятие с гонки Лоренцо Бертелли осталось практически незамеченным, но пилоты WRC не забыли об этих проблемах и готовы дать FIA отпор.

“Не думаю, что это нормально, когда мы не принимаем участие в обсуждении таких проблем. В ближайшем будущем у нас должна пройти встреча, где мы обговорили бы сложившуюся ситуацию, – говорит Себастьян Ожье в комментарии Motorsport News. – По крайней мере в подобных обсуждениях должен участвовать один представитель от всех пилотов”.

Также Ожье поддерживает и Крис Мик, который в последнее время смог навязать достойную конкуренцию по чистой скорости трехкратному чемпиону мира. “Мы должны направить ситуацию в правильное русло. Если нас что-то не устраивает, мы должны получить право голоса. Или хотя бы присутствовать при обсуждении. Не хочется на дорожных секциях устраивать неприятные ситуации, когда мы вынуждены будем пойти против системы”, – сказал Крис Мик.

Также пилоты не забыли и о проблемах на прошлогоднем Ралли Австралии. Напомним, что проведение ночного спецучастка на пыльной трассе было попросту опасным. Тогда организаторов гонки предупреждали о возможных проблемах, но они не прислушались к гонщикам.

“После опубликования маршрутного листа Ралли Австралии мы отправили организаторам где-то 25 писем. Нас просто разозлило то, что по ходу гонки и по её завершению нам сказали, что в следующем году будет уже три ночных спецучастка, – говорит Крис Мик.

– Еще десять лет назад Ралли Швеции в такой ситуации просто отменили бы. Но в этот раз его провели и причина тому – деньги, которые правят миром. Никто не понимает, к чему может привести езда на таком покрытии без шипов. Это сущий комар! Мы просто стали пешками, поскольку организаторам нужно было отчитаться перед телевидением и заработать деньги. Настало время зауважать наш спорт”.

04-10-2017 613
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца