Pharaons Rally, день 4: есть явный лидер!

Уже третий день подряд участники Pharaons Rally кружили вокруг оазиса Тибния – в среду, четверг и пятницу этапы египетского ралли-рейда неизменно стартовали и финишировали в этой точке. Но ни один из допов не пролегал в одной и той же местности, то есть маршруты не повторялись. Соответственно, каждый день гонки проходил по совершенно разным сценариям. В пятницу же, похоже, окончательно определился главный претендент на победу, получивший солидное преимущество над соперниками.

Поначалу казалось, что четвертый день превратится в очередную «карусель», в которой все три фаворита (Нассер Аль-Аттия, Язид Аль-Раджи и Владимир Васильев) на протяжении всего допа будут постоянно атаковать друг друга и «меняться» местами. И результаты на первой промежуточной точке контроля времени не обманули ожиданий – на лидирующих позициях оказались сразу два экипажа на Toyota Hilux Overdrive, саудовца Язида Аль-Раджи и бразильца Рейналду Варелы.

Но в дальнейшем события стали гораздо более непредсказуемыми. Одним из центральных моментов стала авария польско-французского дуэта Адама Малыша и Ксавье Пансери, перевернувшихся после того, как их автомобиль на приличной скорости зацепил валун. Экипаж, к счастью, не пострадал, но попытка продолжить борьбу не увенчалась успехом – возможно, даже с полученными повреждениями Mini All4 Racing смог бы как-то «доковылять» до финиша, но выход двигателя из строя поставил точку в гонке.

Главными героями предпоследнего дня Pharaons Rally, безусловно, стали Нассер Аль-Аттия и его штурман Матье Бомель – несмотря на потерю темпа на первых километрах допа (прокол, замена колеса), экипаж в дальнейшем без единой ошибки преодолел всю дистанцию, показал лучшее время и теперь лидирует в гонке с десятиминутным отрывом. Это уже действительно серьезное преимущество – ведь до финиша египетского ралли-рейда остался лишь один доп и 340 км боевой дистанции.

Вот для кого день не сложился, так это для Язида Аль-Раджи – саудовец постоянно пытался атаковать, но не раз терял время в попытках найти промежуточные контрольные точки и отстал на восемь с половиной минут. В итоге, центральным событием финального дня гонки (в субботу) станет битва Васильева и Аль-Раджи – дуэлянтов разделяют лишь 54 секунды. Некоторое преимущество Язиду дает порядок старта на СУ в субботу – саудовцу, стартующему через две минуты после россиянина, достаточно догнать соперника на трассе и не отпускать его (что и даст итоговый выигрыш в минуту на финише гонки).

Pharaons Rally, четвертый день (319,85 км)
1. Аль-Аттия/Бомель (QA/F, Mini All4 Racing) 3:02.39
2. Варела/Гугелмин (BR, Toyota Hilux Overdrive) +1.40
3. Васильев/Жильцов (RUS, Mini All4 Racing) +4.14
4. Аль-Раджи/Готтшальк (SA/D, Toyota Hilux Overdrive) +8.39
5. Ван Лон/Розегар (NL, Mini All4 Racing) +10.50
6. Домбровски/Чахор (PL, Toyota Hilux Overdrive) +15.58
7. Заплетал/Мартон М. (CZ/PL, Hummer H3 Evo 7) +17.20
8. Сазонов/Сахимов (KZ, Hummer H3 Evo) +17.40
9. Салай/Лаклот (H, Opel Mokka) +31.59
10. Орландини/Бланко (PE/E, Toyota Hilux) +55.46

Pharaons Rally, после четырех дней
1. Аль-Аттия/Бомель (QA/F, Mini All4 Racing) 11:12.30
2. Васильев/Жильцов (RUS, Mini All4 Racing) +10.01
3. Аль-Раджи/Готтшальк (SA/D, Toyota Hilux Overdrive) +10.55
4. Варела/Гугелмин (BR, Toyota Hilux Overdrive) +18.19
5. Домбровски/Чахор (PL, Toyota Hilux Overdrive) +40.02
6. Ван Лон/Розегар (NL, Mini All4 Racing) +48.46
7. Заплетал/Мартон М. (CZ/PL, Hummer H3 Evo 7) +54.59
8. Сазонов/Сахимов (KZ, Hummer H3 Evo) +1:24.45
9. Салай/Лаклот (H, Opel Mokka) +2:22.44
10. Мозас/Делонэ (F, Polaris RZR 1000) +5:18.29

© Павел Скобленко

04-10-2017 410
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца