Непростой выбор Каетановича

Польский экипаж Каетана Каетановича и Ярослава Барана уже успел занять место в истории национального и европейского ралли – ведь им удалось повторить высшие достижения таких польских легенд, как Собеслав Засада (чемпион Европы 1966, 1967, 1971 годов) и Кшиштоф Холовчиц (чемпион Европы 1997 года). И не удивительно, что нынешний спонсор дуэта Каетанович-Баран, нефтяная компания Lotos, готов продолжать и развивать столь успешное сотрудничество. Вопрос лишь один – в каком именно направлении?

Каетанович даже не скрывает, что у него есть два варианта на 2016 год – продолжить выступления в ERC и защитить свой титул (из его соотечественников подобное удавалось лишь Засаде) либо подняться на ступень выше и перебраться в WRC-2. Легко заметить, это были два самых предсказуемых варианта – еще несколько недель назад на страницах нашего сайта обсуждалась возможность выступления польской команды в WRC-2, в составе которой были бы заявлены Каетан Каетанович и Роберт Кубица (чемпион WRC-2 2013 года).

Хотя в комментариях Каетана Каетановича по этому поводу проскочила интересная реплика: «Я хорошо знаю, где хотел бы выступать, но пока не знаю, будет ли это возможно». Такую туманную фразу можно понимать как угодно… Например, поляк хотел бы защитить свой титул, но его спонсоры заинтересованы в WRC-2. Или наоборот – Каетанович рвется в чемпионат мира, но Lotos нацелен на то, чтобы повторить европейский успех. А самый феерический вариант – Каетан Каетанович с Ярославом Бараном выступят на два фронта!

Стоит отметить тот факт, что Каетанович с Бараном стали первыми за четыре года частниками, которые сумели выиграть чемпионат Европы – до того трижды подряд высший титул завоевывали заводские экипажи Skoda Motorsport, финна Юхо Хяннинена (2012), чеха Яна Копецкого (2013) и финна Эсапекии Лаппи (2014). Причем успех польского экипажа особенно ценен тем, что в этом году им удалось добиться высшего успеха в борьбе с еще одним заводским экипажем – ирландца Крейга Брина из Peugeot Rally Academy!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 627
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца