Машины WRC на пороге кардинальных изменений?

Карлос Барбоса, президент Комиссии Чемпионата мира по ралли, говорит о том, что технический регламент Чемпионата мира по ралли 2017 года может и должен серьезно отличаться от действующего варианта. В последние месяцы идут бурные споры относительно этого важного документа – окончательный вариант обещают согласовать к концу года, чтобы производители могли начать подготовку к сезону 2017 года, который на самом деле ближе, чем кажется.

Сейчас есть два пути развития. Многие команды, которые ссылаются на сокращение расходов, призывают FIA отказаться от глобальных изменений. Это поможет нынешним командам остаться в игре – не у всех есть средства для создания абсолютно новых машин. Но пока эти доводы не очень смущают Барбосу.

“Если раскрасить все машины в белый цвет, то их невозможно будет друг от друга отличить. Нам нужно изменить это, сделать спорт более привлекательным для болельщиков”, – говорит Барбоса.

По информации AUTOSPORT машины пройдут через очень серьезные изменения. Например, базовыми моделями могут стать не автомобили В-сегмента, а D-сегмента! Что же касается моторов, но главным фактором будет не их объем, а расход топлива – команды смогут использовать любой двигатель, который они посчитают нужным.

“Мы лишь начали дискуссии относительно технического регламента на 2017 год. Расход топлива будет основой, но все, что вокруг него, – еще может измениться. У нас уже была встреча с технической группой FIA и командами. Теперь следует обсудить вопрос на заседании Комиссии. Вскоре в Женеве я проведу встречу с главными должностными лицами в FIA и мировом ралли. С некоторыми пунктами согласятся, с другими – нет. Многие вопросы пока открыты. До финальной встречи еще далеко, но дело движется в правильном направлении. Уверен, что к концу года команды получат утвержденный технический регламент. Мы пообещали им это сделать – и сдержим свое слово”.

03-10-2017 347
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца