Недавнее Ралли Австралии закончилось для Мадса Остберга, так и не начавшись. Норвежский пилот попал в ДТП на ознакомлении с трассой: он лоб в лоб столкнулся с грузовиком и в результате аварии сломал два ребра. В итоге врачи запретили пилоту стартовать в гонке, но по словам Мадса он отделался легким испугом – если бы не полноценный каркас безопасности, установленный на машине для ознакомления с трассой, норвежец даже мог распрощаться с жизнью.
“К счастью, у меня был полноценный каркас. Некоторые команды используют облегченный вариант – если бы я попал в аварию на такой машине, то все для меня было бы кончено”, – сказал норвежец.
После этого инцидента многие предположили, что Мадс запутался и в “левосторонней” Австралии ошибочно свернул вправо, чтобы попробовать избежать аварии. Это действительно так казалось, ведь столкновение произошло на стороне грузовика, но пилот легко опровергает эти обвинения.
“Многие просто не понимают, что произошло в том эпизоде. Если бы я принял влево, то было бы еще хуже. Поэтому я избрал единственный верный вариант”, – прокомментировал Остберг.
В это же время норвежец призывает гораздо более серьезнее относиться к безопасности как во время гонки, так и до ее начала: “Водитель грузовика понятия не имел, что он делает. Я просто не могу принять тот факт, что он не знал, что идет ознакомление. Ни он, ни я не превышали скорость – мы ехали около 60-70 км/час, но именно я был первым на прописке. Мы ничего не могли сделать, но ошибки должны быть учтены в следующем году”.
В это же время Мишель Мутон, управляющая WRC, не видит особой необходимости в том, чтобы заставить гонщиков использовать на ознакомлении машины с полноценным каркасом: “Я считаю, что это был обычный дорожный инцидент – не более. Если мы говорим о каркасе во время прописки, которая проходит с соблюдением всех правил дорожного движения, то означает ли это, что все машины в мире должны быть оснащены таким каркасом? Не думаю”.
Invalid API Key