После долгого молчания, спровоцировавшего целый шквал недоумения, сплетен и множества вопросов о каких-либо планах Toyota – новости из стана японской марки пошли одна за другой. Наконец-то выступил Томми Мякинен, шеф раллийного проекта Toyota GAZOO Racing, обнародовавший предварительные планы своей команды (появление прототипа Toyota Yaris WRC ожидается в марте 2016 года) и назвавший «костяк» спортивного, технического и административного руководства японско-финской «конюшни».
Сейчас подоспело еще одно любопытное сообщение – на этот раз о том, что Крис Мик ведет переговоры с Томми Мякиненом и Toyota о возможности заключения долгосрочного контракта с Toyota GAZOO Racing. Наверняка подобный вариант в ближайшие два-три года мог бы стать самым лучшим как для команды (опыт ольстерца как тестового и боевого пилота всем хорошо известен), так и для самого пилота, который получил бы шанс на продолжение своей раллийной карьеры на высшем уровне (пусть даже с паузой в 2016 году).
Любопытно, что в последние месяцы Криса Мика часто упоминали в связи с другими командами. Например, летом шеф VW Motorsport Йост Капито безапелляционно заявил, что считает Криса первоклассным пилотом, которого бы с радостью увидел в своей команде – была бы только возможность выставить четвертый VW Polo R WRC… Затем проскочила короткая информация о том, что ольстерец побывал в гостях у Hyundai Motorsport – но корейско-немецкая команда тоже оказалась не в состоянии найти вакансию для Мика.
Кажется, Крис в этом году «разминулся» лишь с M-Sport WRT (и то не факт, что не было каких-либо тайных переговоров). Кроме того, у него по-прежнему есть небольшая возможность остаться в составе Citroen Racing, но без каких-либо серьезных гарантий на место в команде к моменту ее возвращения в 2017 году. А Томми Мякинен тем временем подтвердил факт переговоров с Крисом Миком и признал, что ольстерец очень даже мог бы пригодиться Toyota GAZOO Racing в качестве опытного тест-пилота и пилота боевого экипажа.
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing
Invalid API Key