Команды WRC приветствуют изменения в техническом регламенте

На Всемирном совете по автоспорту, который прошел в Мехико, были утверждены изменения в техническом регламенте WRC, начиная с 2017-го года. Новые машины будут построены на базе нынешних моделей, но с существенными внешними и внутренними изменениями. О них мы детально уже рассказывали: они станут заметно мощнее и агрессивнее на вид.

Над обновленным техническим регламентом Международная автомобильная федерация работала больше года. Очень важным пунктом было согласование всех изменений и командами-производителями. Нужно было совместно найти путь развития WRC. В итоге все остались удовлетворенными: с 2017-го года WRC должен стать существенно привлекательнее.

Малкольм Уилсон, босс команды MSport, помнит давние времена Чемпионата мира по ралли и провел увлекательную историческую параллель: “Новые правила – это начало новой эпохи Чемпионата мира по ралли. Машины станут не только агрессивнее, но и заметно мощнее и более управляемее. Такие изменения заставляют вспомнить об автомобилях Группы B, но теперь к тем эмоциям прибавятся повышенные правила безопасности, которые развивались последние годы. Несмотря на то, что машины будут мощнее и изменят свой вид, с финансовой точки зрения команды потеряют не так много, ведь много компонентов будет перенесено с нынешних машин”.

Также согласования проходили и с Citroen. Но с этой командой интересная история, ведь далеко не факт, что французы решат продолжить выступления в 2017-м году. Пока программа Citroen Racing не имеет финальных очертаний, но босс коллектива Ив Маттон также с позитивом относится к изменениям.

“Пока мы не можем точно сказать, будем ли выступать в WRC-2017, но будущие машины выглядят просто великолепно! Мечты публики станут реальностью. Изменения аэродинамики приведут к более агрессивному виду автомобилей. Уверены, что болельщикам вдоль трасс будет более интересно следить за проездом такой техники. При этом они все еще смогут разглядеть схожесть с базовыми дорожными моделями”, – сказал Ив Маттон.

Не менее важным было и мнение пилотов. Себастьян Ожье в последнее время нечасто соглашался с мнением FIA, но на этот раз полностью поддержал изменения: “Как гонщик я всегда смотрю на характеристики машины. Новая аэродинамика прибавит прижимной силы, а значит – повороты мы будем проходить с большей скоростью. Кроме того, эти качества важны и для болельщиков, которые будут наблюдать за более ярким шоу”.

04-10-2017 390
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца