Kenotek Ypres Rally, вторая секция: «отстрел» начался? (ФОТО)

Второй круг по пятничным спецучасткам был немного сокращен (не планировался повторный проезд допа Langemark длиной 12,56 км), что в итоге дало боевую дистанцию на секции 35,51 км. Однако некоторое снижение километража было с лихвой «компенсировано» тем, что три последних СУ дня проходили уже в наступающих сумерках – трасса (уже довольно-таки сильно загрязненная после первого проезда) не очень-то четко видна, а в какие-то моменты в глаза могут ударить лучи заходящего солнца…

Кроме того, немного «подсуетилась» погода – над отдельными частями трассы прошел небольшой дождь, после чего характеристики асфальтового покрытия из-за чередования сухих и мокрых фрагментов стали совсем непредсказуемыми. И почти сразу подоспело первое происшествие – Стефан Лефевр (Peugeot Rally Academy) прибыл на финиш СУ5 без переднего бампера. К счастью, этот инцидент не стал причиной схода и не помешал молодому французу продолжать борьбу за подиум.

Как и в прошлый раз, начало секции оказалось за Кевином Аббрингом – голландец, недавно упустивший лидерство из-за прокола, с треском выиграл СУ5 и сразу взлетел с пятого на второе место. Но на следующем допе Кевин вынужден был распроститься с надеждами на высокий результат в Бельгии – вылет с трассы и переворот… Иногда кажется, что у него какой-то несчастливый Citroen DS3 R5 – третий подряд сход, причем с разными пилотами (Аббринг продолжил серию, начатую Питером Тшуном и Стефаном Лефевром)!

В итоге, лидирующую позицию сохранил Крейг Брин (Peugeot Rally Academy), что принесло ему 7 бонусных очков за выигрыш первого дня гонки. Но о спокойствии ирландцу думать еще рано, поскольку за его спиной вновь разбушевался Бриан Буффье – француз на Citroen DS3 R5 выиграл еще два допа и по-прежнему держится вторым, отставая от Крейга менее чем на пять секунд! Самое интересное, что сегодня марка Citroen выиграла все без исключения допы – четыре лучших времени у Буффье и три у Аббринга.

Озадачило не слишком-то уверенное выступление Фредди Лойкса – бельгиец на Skoda Fabia R5 за весь день лишь дважды финишировал на СУ в Топ-3 и завершил пятницу пятым, проиграв почти полминуты лидеру! Завтра ему придется очень сильно рисковать, чтобы наверстать упущенное… Самое непривычное, что по итогам первого дня в тройке лидеров нет ни одного хозяина трассы – впереди несутся ирландец (Брин) и два француза (Буффье и Лефевр), а сильнейшие бельгийцы пока занимают места с четвертого по седьмое.

Наконец-то порадовал своих поклонников Ромен Дюма, на Porsche 911 GT3 RS постепенно «прорубившийся» до девятого места в абсолютном зачете гонки. Ненамного отстал от него еще один лидер категории GT, Франсуа Делькур. Если в субботу вновь развернется катавасия вроде сегодняшней и французам удастся избежать каких-либо проблем-осечек, то у них есть неплохой шанс подняться еще на пару позиций выше. А ведь завтрашний день действительно может стать по-настоящему убойным – как-никак, впереди еще десяток допов и 170 километров боевой дистанции! Ждем новых сенсаций?

Kenotek Ypres Rally, положение после СУ7
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) 46.43,3
2. Буффье/Де ла Хайе (F, Citroen DS3 R5) +4,6
3. Лефевр/Прево (F/B, Peugeot 208 T16) +10,7
4. Принсен/Касперс (B, Peugeot 208 T16) +22,5
5. Лойкс/Гитселс (B, Skoda Fabia R5) +25,8
6. Касье/Винкке (B, Ford Fiesta R5) +39,3
7. Вершурен/Хостенс (B, Citroen DS3 R5) +57,8
8. МакКормак/О’Рейлли (GB/IRL, Skoda Fabia S2000) +1.21,0
9. Дюма/Жироде (F, Porsche 911 GT3 RS) +1.27,2
10. Магальяэш Б./Магальяэш Х. (P, Peugeot 208 T16) +1.32,7
11. Делькур/Савиньони (F, Porsche 911 GT3 RS) +1.33,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rallylovers.be, Twitter

04-10-2017 411
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца