Итак, какова сейчас ситуация в Citroen Racing? Во-первых, французская команда наконец-то определилась со своими планами минимум на два, а то и три года вперед – на один сезон «замораживает» свою заводскую программу в WRC, весь 2016 год посвящает разработке и подготовке World Rally Car нового поколения (так называемая версия WRC 2017). Во-вторых, как минимум наполовину решила свой кадровый вопрос, сумев сохранить в своем составе Криса Мика, который подписал с «Двойным шевроном» трехлетний контракт.
Едва ли не самый важный факт заключается в том, что Citroen Racing не намерена полностью закрывать свою программу в чемпионате мира, а будет действовать через свои «дочерние», полузаводские команды. Как уже сообщалось ранее, ольстерец Крис Мик и француз Стефан Лефевр (еще один претендент на место в заводской команде в 2017 году) могут выступить на 10 этапах WRC в составе PH-Sport. Скорее всего, Citroen для этого предоставит несколько своих заводских DS3 WRC, а также командирует кого-то из свих инженеров.
Однако ситуация сейчас становится все более интересной – ведь количество полузаводских экипажей на Citroen DS3 WRC может увеличиться до четырех! Неожиданно напомнил о себе шейх Халид Аль-Кассими, несколько лет являвшийся одним из ключевых спонсоров раллийной команды Citroen Racing. Пилот из ОАЭ объявил о том, что планирует выступить в WRC с собственной командой (пока рассчитывает на 4-5 стартов), а его коллегой может стать ирландец Крейг Брин, до последнего времени выступавший в Peugeot Sport!
Появилось немало и других занимательных новостей, связанных с теми или иными экипажами, причастными к «Двойному шеврону». Наверное, самыми заметными стали два не слишком-то радостных события в карьере Стефана Лефевра – француз лишился поддержки Red Bull и меняет штурмана (на место опытного бельгийца Стефана Прево приходит 27-летний француз Габен Моро). По словам Прево, никакого конфликта не было – просто в его возрасте (46 лет) нет смысла выступать без достойного вознаграждения за свою работу.
Таким образом, получаем любопытную картину – с Citroen Racing в той или иной степени (хоть напрямую, хоть через дочерние команды) готовы сотрудничать четыре экипажа! Но пока более-менее четкие перспективы есть только у Мика (имеющего контракт с «Двойным шевроном») и Аль-Кассими (который в состоянии банально купить любую программу стартов, какую пожелает). Под вопросом же пока находятся Лефевр, лишившийся ключевых спонсоров, и Брин, чьи перспективы сейчас полностью зависят от Аль-Кассими.
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото @World, craigbreen.com, Citroen Racing
Invalid API Key