Иван Мишин: Потеряли лидерство, но не потеряли веры в себя

Девятый этап Чемпионата Европы по ралли закончился для украинского экипажа Виталия Пушкаря и Ивана Мишина невеселой нотой. Дуэт приехал в Чехию лидером зачета Production, и все шло к тому, что эту позицию удастся удержать, удержав за своей спиной местного героя Мартина Худеца.

Задача была нелегкой — Худец уже третий раз выходил на старт «Барум Ралли», плюс регулярно гоняет по этим дорожкам в рамках местных спринт-ралли. Плюс, асфальт — не главный козырь Пушкаря. Правда, что касается «асфальтового козыря», то, по словам Ивана, уже буквально со второго скоростного участка Виталий отлично отрабатывал торможения — не по гравийному, а именно по асфальтовому, не допуская ни малейшего перегрева тормозов.

«Откровенно говоря, мы перед стартом опасались, что будем проигрывать Мартину куда больше. На деле же все оказалось не так плохо. Нам удавалось поддерживать очень приличный темп. Все нравилось — и работа автомобиля, и наша работа. Вот только дорожки… Гонка хоть и считается асфальтовой, но то покрытие, по которому пришлось гоняться, асфальтом можно назвать с огромной натяжкой — яма на яме, колдобина на колдобине, куча мусора, выносимого с обочин. Хорошо еще, что мы только прописывались по дождю, а гонка прошла по сухому…» — рассказал Иван Мишин после гонки.

«А с ухабистостью трассы мы справились, на второй день внеся коррективы в подвеску, сделав ее чуть мягче. И сразу поехали еще лучше — на СУ10 мы в «продакшене» показали третье время, занимая на тот момент пятую строку в протоколах. А на СУ11, буквально спустя пару километров после старта на лобовое стекло брызнуло моторное масло…»

В итоге, попытавшись в щадящем для двигателя режиме пройти спецучасток, экипаж вынужден был окончательно съехать с трассы за несколько километров до финиша, когда бортовая аварийная сигнализация предупредила о критическом состоянии силового агрегата. А Мартин Худец тем временем не только продолжил гонку, но и смог, благодаря проблемам еще нескольких экипажей, подняться на третью ступень подиума зачета Production. Более того, в турнирной таблице Чемпионата Европы чех вышел в лидеры, хотя и с минимальным — всего в одно очко — преимуществом.

«Потеря лидирующей позиции нас не сильно расстроила. Во-первых, впереди серьезная гравийная гонка на Кипре, где мы намерены решительно отыграться. Во-вторых, если не брать досадный отказ двигателя (кстати, это первая подобная проблема в сезоне, что говорит о надежности нашей техники!), то в целом мы остались довольны уровнем своей подготовки, а потому уверены в своих силах», — отметил штурман Виталия Пушкаря.

03-10-2017 385
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца