Грядущее появление нового поколения i20 WRC (скорее всего, премьера состоится в августе на ADAC Rallye Deutschland) поставило руководство Hyundai Motorsport перед традиционным вопросом – что делать со старой техникой, которая вот-вот получит «отставку» на заводском уровне? Решение было не менее традиционным – постепенно распродать частным командам автомобили предыдущего поколения (в настоящий момент их насчитывается девять экземпляров).
Один из Hyundai i20 WRC версии 2014 года отправится в Италию, где за его руль сядет 40-летний Коррадо Фонтана, известный по выступлениям в чемпионате Европы (1 победа, 9 подиумов, третье место в сезоне 2009 года). Ожидается, что дебют Коррадо на экс-заводском Hyundai i20 WRC состоится через месяц на Rally Elba Internazionale (17-18 апреля), первом этапе итальянской серии International Rally Cup (которую в свое время часто путали с международной серией International Rally Challenge). Фонтана выигрывал IRCup четырежды (в 2002, 2005, 2006 и 2013 годах) – и готов повторить этот успех в пятый раз.
Обслуживанием автомобиля займется конюшня Scuderia Bluthunder Racing Italy. Позднее в распоряжение команды поступит второй Hyundai i20 WRC, на котором будет выступать Луиджи Фонтана, отец Коррадо. Есть еще один факт, который представляет интерес – один из Hyundai i20 WRC семьи Фонтана планирует арендовать Лука Бетти, серебряный (2011) и бронзовый (2012) призер чемпионата Европы.
Программа Луки предусматривает старты в Campionato Italiano WRC (эта серия для экипажей на WRC ранее носила название Trofeo Rally Asfalto, в 2014 году ее статус поднялся до уровня чемпионата). В итоге, невольно возникает вопрос, когда же состоится первый «частный» старт Hyundai i20 WRC – на Rally Elba Internazionale в середине апреля с Коррадо Фонтаной за рулем или уже 28-29 марта на Rally 1000 Miglia с Лукой Бетти? Официальные списки участников обеих гонок пока не обнародованы – впереди еще несколько дней интриги.
© Павел Скобленко
Invalid API Key