На Ралли Италии в команде Hyundai состоится дебют Хэйдена Паддона. Корейский коллектив обзавелся многими сильными гонщиками – теперь наступил черед и новозеландца, который славится высокой скоростью, но не имеет постоянного наката. Чтобы его дебют на i20 WRC прошел как можно глаже, он провел сначала тесты во Франции, а затем – в Польше.
“У меня была довольно короткая тренировочная программа, но я собрал огромное количество информации. Наверное, я узнал больше про ралли, чем за последние три года! – делится впечатлениями Хэйден.
– Все члены команды работают очень плотно, помогают друг другу. В такой атмосфере приятно учиться. Помогли мне и гонщики: Нёвилль, Хяннинен и Сордо не отказали в советах. У них иной стиль пилотирования, поэтому мне было важно попробовать их настройки. На данном этапе очень важно выбрать направление, в котором буду двигаться дальше”.
Хэйден Паддон стал чемпионом мира в зачете P-WRC в 2011 году, но дебют на технике WRC состоялся лишь в прошлом сезоне на Ралли Испании, где он финишировал восьмым на Ford Fiesta RS WRC. Гонка на Сардинии станет новой для него, поэтому ему многому предстоит научиться.
“Наша главная задача – набраться как можно больше опыта. Это мой дебют за рулем новой машины, мне нужно познакомиться с командой. У меня хорошая программа, поэтому нужно постепенно достигать прогресса в своих выступлениях. Мне не нужно ехать на максимуме, чтобы впечатлить весь мир”, – сказал Хэйден.
Кроме того, новозеландцу нужно внести изменения и в стенограмму, так как ранее он выступал на более медленных машинах.
“Очень важно немного упростить стенограмму. Да, на таких гонках нужно фиксировать каждую деталь, но я должен помнить, что скорость возрастет. Следует прописать трассу так, чтобы успевать ее прочитать. Для этого нужно уменьшить количество слов в записях”, – добавил Хэйден.
Invalid API Key