Drive DMACK Fiesta Trophy: атака «джокера»

Еще пару недель назад казалось, что окончательно определились все основные претенденты на победу в молодежной серии (учрежденной M-Sport и китайской шинной компанией DMACK) – британец Том Кейв, норвежец Марус Осен и финн Макс Ватанен. Ведь их преимущество над остальными соперниками выглядело колоссальным. Однако оригинальная система начисления очков (экипажи получают по дополнительному баллу за каждый выигранный доп) сумела перечеркнуть все предварительные прогнозы…

Немецкое ралли стартовало небольшим хаосом на первых допах – на лидирующей позиции в зачете Drive DMACK Fiesta Trophy поочередно побывали голландец Матс ван ден Бранд, валлиец Том Кейв и бельгиец Гислен де Мевиус… Как и следовало ожидать, на первые роли сразу выдвинулись экипажи, гораздо более привычные к асфальту – и отодвинули скандинавов Мариуса Осена и Макса Ватанена на задний план. Более того, норвежец на СУ3 разворотил подвеску и смог продолжить гонку лишь с 42 минутами по Rally2.

Начала было намечаться нешуточная битва за победу между Кейвом и де Мевиусом, но уже на старте второй пятничной секции поклонников рыжего валлийца ждало огромное разочарование – Том на СУ5 вылетел с трассы и настолько серьезно повредил свой Ford Fiesta R2T, что ни о каком Rally2 и речи не было. После этого уже никто не в состоянии был остановить Гислена, который выиграл почти две трети спецучастков и одержал сокрушительную победу, набрав 38 очков – это результат подарил ему надежду в борьбе за титул.

Лидирующую позицию в общем зачете сохранил Мариус Осен, даже с огромным штрафом сумевший стать пятым в гонке (плюс один выигранный доп). Отличился и Макс Ватанен – хотя на асфальте он чувствовал себя не слишком уверенно, но этого ему все равно хватило, чтобы в третий раз подряд стать третьим на этапе. Теперь в серии небольшой перевес оказался на стороне обоих скандинавов, а Тому Кейву на финальном сдвоенном этапе в Испании придется атаковать сломя голову – других вариантов у него уже нет…

ADAC Rallye Deutschland (Drive DMACK Fiesta Trophy, Топ-5)
1. Де Мевиус/Жале (B, Ford Fiesta R2T) 4:18.54,0
2. Ван ден Бранд/Видеге (NL, Ford Fiesta R2T) +1.38,7
3. Ватанен/Ренуччи (FIN/F, Ford Fiesta R2T) +4.03,0
4. Хадсон/Джельсомино (FIN/F, Ford Fiesta R2T) +23.05,8
5. Осен/Энган (N, Ford Fiesta R2T) +39.30,6

Зачет Drive DMACK Fiesta Trophy (после четырех этапов)
1. Осен (N) – 87
2. Ватанен (FIN) – 82
3. Кейв (GB) – 70
4. Де Мевиус (B) – 61
5. Ван ден Бранд (NL) – 38

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото DMACK

04-10-2017 403
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца