Слишком много аргументов, объясняющих, почему так мало экипажей — примерно так можно описать ситуацию с наполняемостью первых двух раллийных гонок страны в нынешнем сезоне. Всего по тринадцать экипажей выходило на старт первого этапа «Кубка Карпат» по спринт-ралли и первого этапа «Кубка Херсона». К счастью, тенденцию намерена нарушить открывающая свой сезон гоночная серия «Кубок Лиманов» — за неделю до старта список заявок на гонку в Николаеве состоит из сорока пяти экипажей.
Приятно, что не только количество, но и качество готовящихся к старту участников внушает серьезный оптимизм — гонка должна получиться интересной! Как минимум — борьбой за «абсолют», в которой прошлогоднему обладателю Кубка Владимиру Петренко не приходится рассчитывать на легкую прогулку. Достаточно обратить внимание на то, что на старт намерены выйти и действующий Чемпион Украины Юрий Кочмар, и стремительно прогрессирующий Денис Сидоров (на этапе в Херсоне обыгравший того же Кочмара), и постепенно осваивающий свое новое «оружие», Volkswagen Polo Proto, Иван Остапченко, и серьезно настроенный на борьбу Николай Чмых.
Отдельного упоминания заслуживает Сергей Чекан на своей Lanca Delta — напомним, что уже под конец прошлого года киевлянин, собравший по винтику свой автомобиль, практически излечил его от всевозможных «детских» болезней и заставил ехать не только надежно, но и быстро. Обязательно постарается обратить на себя внимание экипаж Ганджи — Борис во львовской гонке был вторым, а в херсонской финишировал третьим, но в этот раз он будет не пилотом, а штурманом, тогда как за руль сядет Сергей Потийко. К слову, для Сергея это будет уже второй старт в роли пилота в нынешнем сезоне — после «Херсонского ралли», которое он проехал вместе с Александром Фельдманом.
Интересный «диалог» на трассе стоит ожидать и в младших кассах, например, в классе Р7. Не последний голос в этом зачете явно будет за Станиславом Пруссом, который сменил свой быстрый, но не надежный «вазовский» кит-кар на Honda Civic Type-R. Не стоит сбрасывать со счетов и семейный экипаж Александра и Анны Полосухиных — в этом сезоне они намерены бороться за призы также на более серьезной технике, пересев на Skoda Fabia…
Одним словом, будет на что посмотреть!
Invalid API Key