Дакар-2015. Легенды против легенд

Издание “Дакар” образца 2015 года обещает стать не менее интересным, чем в предыдущих случаях. К заводской команде MINI на этот раз присоединяется Peugeot. Французский коллектив после длительного перерыва решил вновь покорить легендарный ралли-рейд. Вряд ли ему это удастся сделать с первой же попытки, но у них есть все шансы для достижения результата в ближайшие годы.

На Дакар-2015 свой титул попытается защитить MINI с номинальным первым номером Хоаном Нани Ромой. Испанец в прошлом году выдал отличную гонку, столкнулся с минимальным количеством проблем и в итоге одержал верх над неудержимым Стефаном Петеранселем. Борьба двух лидеров MINI держала в напряжении зрителей вплоть до самого финиша – был даже риск возгорания скандала из-за командной тактики.

Нани Рома, безусловно, вновь будет одним из фаворитов гонки. Теперь же из MINI ему будет противостоять только Нассер Аль-Аттия. Катарец в прошлом году также выступал на этой технике, но был крайне нестабильным. Если же он избавиться от неудач, то по чистой скорости должен быть впереди испанца, о чем свидетельствуют предыдущие гонки. Тем не менее, Дакар – это не только скорость, так что лучшего можно будет назвать лишь по истечению двух недель.

У MINI достойный состав пилотов для очередной борьбы за победу, но соперники также не дремлют. Peugeot стал главным ньюсмейкером “междакарья”. Французы решили не заморачиваться и влили в проект большие финансы. В том числе пришлось потратиться и на приглашения звезд: Стефан Петерансель и Карлос Сайнс попробуют себя за рулем новейшего 2008 DKR, а Сириль Депре на этой технике дебютирует в автомобильном зачете!

В силе гонщиков сомнений нет, вот только как поведет себя машина – вопрос. На Дакар очень сложно сразу же выдать хороший результат. Команда MINI не сразу перехватил инициативу. Откровенно говоря, для этого ей потребовался уход Volkswagen после трех побед подряд с 2009 по 2011 гг. В свою очередь, немецкий коллектив победил лишь с третьей модификацией Touaregдо побед в Южной Америке он прошел через ряд неудач в Африке.

Поэтому у MINI есть откровенное преимущество над своими главными соперниками. Другое дело – вечные скрытые фавориты: Жинель де Вилльерс на Toyota и Робби Гордон на своем любимом Hummer всегда готовы преподнести сюрприз. Не будет никаким удивлением, если они отпразднуют парочку побед на спецучастках. Вопрос лишь в том, насколько стабильными они будут на протяжении двух изнурительных недель. Если с этим все будет в порядке, но как минимум за Топ-3 они поборються.

03-10-2017 443
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца