Дакар-2014: Васильев и Евтехов вернулись в топ-10

Вне всякого сомнения, развитие событий на одиннадцатом спецучастке «Дакара-2014» разочаровало истинных фанатов ралли-рейдов. Дело в том, что как признался на финише Стефан Петерансель, а потом официально признало и руководство команды X-Raid, судьба победы в гонке была решена в приказном порядке.

По словам Свена Квандта, в тот момент, когда до финиша осталось всего ничего, и когда есть шанс добыть для команды все три места на подиуме, даже малейший риск допустить ошибку абсолютно не оправдан. Потому Петерансель получил команду сбросить темп и не атаковать своего партнера по команде. Так Нани Рома фактически получил победу на нынешнем в подарок.

И как тут не вспомнить слова Виталия Евтехова накануне гонки, когда он говорил о том, что его с Владимиром Васильевым экипаж только формально считается экипажем команды X-Raid, а потому получение им какого-либо приказа в защиту командных интересов могло поступать только в исключительных случаях. Очевидно, что в настоящий момент никаких исключительных случаев нет и не предвидится, а потому российско-украинский дуэт, как и обещал накануне, продолжил атаковать. И очень успешно!

На протяжении всего дня Владимир и Виталий держались в районе первой десятки и закончили день именно с десятым результатом. При этом в генеральной классификации они сумели наконец-то войти в топ-10. Хотя это было и не просто!

«Очень тяжелый день, по дистанции и по нагрузкам. Песками и дюнами организаторы нас больше пугали, так как мы не почувствовали больших сложностей. Было всего пару действительно высоких дюн, которые сложно было брать, а так проблем с песками у нас не возникло», —  рассказал Владимир Васильев журналистам Rarry-Raid Club.

«Мы в начале спецучастка пробили одно колесо, на скоростной трассе, маленький камушек неудачно попал, потом пробили еще одно колесо — откололся даже кусок диска. После замены у нас еще одна запаска оставалась, но мы решили ехать надежнее, чтобы больше не пробивать. Прямиков сегодня было мало, в конце километров двадцать, а так вся трасса убойная, жесткая, с ямами “2” и “3”. Честно говоря, шея отказывалась держать голову! По навигации сработали хорошо, в одном месте чуть потеряли дорожку, но очень быстро выехали на нужное направление. Этот “Дакар” по сравнению с прошлогодним в два раза сложнее!»

А до финиша гонки остается два дня и пять сотен боевых километров…

03-10-2017 522
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца