Вторая субботняя секция вновь насчитывала четыре спецучастка, но уже в ином варианте – повторяются только три утренних допа из четырех, к которым «присоединен» городской спецучасток CNP Alfalistiki SSS, завершающий программу сегодняшнего дня. В итоге, петля получилась немного «разорванной» по времени – сначала три полноценных СУ, затем пауза длиной почти два с половиной часа (участники проходят процедуру регруппинга) – и наконец уличный доп в Никосии, имеющий протяженность 6,48 км.
К сожалению, команде так и не удалось привести в порядок гидроусилитель руля на Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка – похоже, проблема возникла не в самом узле, а где-то в электрических цепях или в электронном блоке. Отведенного на сервис времени (30 минут) не хватило, чтобы как-то диагностировать и устранить эту неполадку – питерский экипаж вынужден был продолжать борьбу на не «долеченном» автомобиле. Чтобы как-то снизить нагрузку, для пилота был установлен руль большего диаметра – но эта полумера не слишком-то помогла, потери времени продолжали нарастать с каждым преодоленным буквально «на зубах» допом.
Так что Каетан Каетанович и на второй секции не встретил даже хоть какого-то подобия сопротивления со стороны своих европейских соперников – поляк легко выиграл еще три допа подряд, благодаря чему продолжал наращивать свой отрыв чуть ли не семимильными шагами… После СУ7 преимущество Каетана над ближайшим соперником, португальцем Бруно Магальяйншем (Peugeot 208 T16) составило уже более двух минут! Все это очень сильно напоминало январские события на стартовом этапе ERC в Австрии – напомним, тогда Каетанович с треском выиграл гонку, опередив ближайшего соперника на шесть с половиной минут!
Чуть ли не единственной интригой пока остается битва за победу в абсолютном зачете CNP Asfalistiki Cyprus Rally, где Каетану Каетановичу противостоит Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC), отстающий от поляка менее чем на десять секунд. При этом Нассер в своем ближневосточном зачете практически один в один повторяет победное шествие Каетана, выиграв все семь состоявшихся допов и на две с половиной минуты оторвавшись от своего земляка Абдулазиза Аль-Кувари на аналогичном Ford Fiesta RRC.
Таким образом, в программе сегодняшнего дня остался еще городской доп в Никосии – возможно, уличная гонка преподнесет пару неожиданностей, но в большинстве своем экипажи вряд ли станут серьезно рисковать. Тем более, стартовый порядок на финальный день кипрского ралли, скорее всего, будет определен согласно положению экипажей после СУ7 – по крайней мере, это общепринятая практика на большинстве ралли.
CNP Asfalistiki Cyprus Rally, положение после СУ7 (зачет ERC)
1. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) 1:10.57,5
2. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Peugeot 208 T16) +2.12,5
3. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000) +2.59,0
4. Консани/Ваннесте (F/B, Citroen DS3 R5) +3.16,6
5. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.43,1
6. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia S2000) +4.13,3
7. Ботка/Селеш (H, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.13,6
8. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +4.42,3
9. Ранга/Чако (H, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.12,6
10. Йеетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5) +5.22,0
CNP Asfalistiki Cyprus Rally, положение после СУ7 (зачет MERC)
1. Аль-Аттия/Бомель (QA/F, Ford Fiesta RRC) 1:11.06,6
2. Аль-Кувари/Кларк (QA/GB, Ford Fiesta RRC) +2.31,3
3. Аль-Сувайди/Хиггинс (QA/GB, Ford Fiesta RRC) +5.33,8
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Nasser Al-Attiyah Team
Invalid API Key