Citroen vs Hyundai: преимущество у французов

Ралли Испании имело огромное значение в борьбе за второе место в Зачете производителей. Перед стартом гонки Citroen опережал Hyundai на одно очко, а MSport также был в зоне досягаемости. Британский коллектив здорово начал гонку, но проблемы во второй день выкинули их с этой напряженной схватки. Теперь на домашнем этапе он по сути будет лишь внимательным зрителем.

Что же касается борьбы Citroen и Hyundai, то она держала в напряжении зрителей всю гонку. Так как между ними было равенство, то имело значение каждое выигранное или проигранное место. В итоге немного лучше выступила пара Мадс Остберг/Крис Мик из Citroen, но не все было так просто.

Последний спецучасток получился просто удивительным. Сход Себастьяна Ожье обеспечил Дани Сордо подиум, благодаря чему он получал дополнительные три балла. Конечно, также в протоколе поднялись и Остберг с Миком, но при этом испанец получал чуть больший прирост (плюс три, а у Мадса и Криса – по плюс два).

Я рад результату и нашим выступлением. Мы старались до конца бороться за подиум, но даже финиш на четвертом месте был бы очень неплохим результатом. Получение преимущества из-за проблем у соперников дарит не самые приятные чувства, но финиш на подиуме перед своими болельщиками – это фантастика. Мы понимали, что попасть в Топ-3 будет непросто, но мы не сдавались и были за это вознаграждены. Теперь мы отправляемся на финальный этап в прекрасном расположении духа“, – сказал Дани Сордо.

В этот момент главным действующим лицом становился Тьерри Нёвилль (Hyundai), который проводил неудачный этап. Перед стартом Power Stage бельгиец был седьмым, но впереди него был Хэйден Паддон, который также участвовал в розыгрыше очков в Зачете производителей, но был заявлен за вторую команду Hyundai.

Было бы логично, если бы корейский коллектив попросил новозеландца пропустить Тьерри вперед. Шансы на это были огромные, но Нёвилль заканчивал гонку с проблемами: ему нужно было хотя бы доехать до финиша. Соответственно, ни о какой рокировке речи не шло. Тьерри добрался до финиша лишь на восьмой позиции, пропустив вперед Мартина Прокопа, а Hyundai Motorsport не досчитался еще двух баллов.

Так, в Уэльс лидером в этой интересной борьбе отправляется Citroen с 206 очками в активе, а Hyundai отстает на четыре. Интересно, что в Британии корейский коллектив будут представлять Дани Сордо и Хэйден Паддон. Одолеть Остберга и Мика, которые традиционно сильны на скользких дорожках, будет ой как непросто.

04-10-2017 433
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца