Citroen Racing в ближайшие две недели должен принять важное решение, от которого будет зависеть развитие спортивной программы в ближайшие годы. Сейчас французская марка представлена в Чемпионате мира по ралли и Чемпионате мира в классе туринг, но в 2017-м году она будет выступать лишь в одной серии. Это важный момент, поэтому коллективу нужно определиться со своим будущим в ближайший период.
Ив Маттон, босс команды Citroen, не скрывает, что от этого зависит и состав пилотов в ралли. Если коллектив решит остаться в WRC, то есть смысл брать молодого пилота, чтобы обучить его, но если нет, то в 2016-м году за французов должен выступать самый сильный состав, который доступен на рынке. В этом отношении и у Криса Мика, и у Мадса Остберга будут хорошие шансы на то, чтобы остаться в команде.
“В ближайшие две недели мы должны определиться со своими планами. Ключевой вопрос – в какой серии мы останемся в 2017-м году. Исходя из этого я приму решение относительно состава пилотов, – говорит Ив Маттон.
– Очень рад, что у меня было время на то, чтобы спокойно оценить ситуацию. Я многое понял из последних гонок и теперь готов предметно говорить с гонщиками“.
В 2017-м году в Чемпионате мира по ралли вступит в силу новый технический регламент. Если Citroen Racing останется в ралли, то им нужно будет начинать работу над новым автомобилем. Это значит, что будет и много тестов, на которые можно привлечь других гонщиков. Выбор у команды очень широкий: это и сильные молодые французские пилоты, и топовые пилоты, у которых в 2016-м году закончатся текущие контракты.
Invalid API Key