Citroen и M-Sport работают над машинами 2015 года

В 2015 году в Чемпионате мира по ралли наступает новый период омологации машин. Он должен был начаться еще перед стартом текущего сезона, но Volkswagen пошел на уступки, чтобы сохранить конкуренцию в мировом первенстве.

Citroen и MSport (частный коллектив, который работает над Ford Fiesta) приступили к работе над новыми машинами. Средств у команд не так уж и много, но чтобы остаться на плаву, им нужно пойти на дополнительные финансовые вливания. В 2015 году технический регламент Чемпионата мира по ралли не изменится, но правила омологации никто не отменял: автомобили будут существенно отличаться.

“Не скажу вам точно, над чем мы работаем, – говорит Ив Маттон, босс команды Citroen Racing. – Вся работа будет направлена на три ключевых области машины. Это будут самые большие изменения со времен дебюта DS3 WRC в 2011 году”.

Команда Citroenимеет контракт на выступления в WRC до конца 2015 года. Главным спонсором является Абу-Даби, которые вправе продлить срок действия договора еще на два года, если их устроит отдача от выступлений. Этот период обусловлен тем, что в 2017 году наступит новый период омологации – нужно будет создать машины под новый технический регламент.

Незавидное положение и у команды MSport, которая уже второй сезон выступает в роли частного коллектива. В конце 2012 года Ford отказался от заводской поддержки команды из Англии, поэтому над развитием машины они работают самостоятельно.

“Мы могли бы выйти на старт следующего сезона с этой же машиной. Но тогда это была бы смерть нашей команде – нам крайне нужны доработки, чтобы остаться на вершине. У нас большие планы по доработкам Ford Fiesta, но все они вряд ли будут готовы к первой гонке в Монте-Карло – если все пойдет по плану, ждите обновлений на Ралли Португалии”, – сказал Малкольм Уилсон, босс MSport.

03-10-2017 378
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца