Чемпионат Европы продолжает развиваться

Обновленный Чемпионат Европы ждет своего второго года. В 2013 году серия существенно изменилась: организаторы извлекли как положительные, так и отрицательные уроки. Но при этом все шаги были на пользу – в следующем году чемпионат ожидает новые изменения.

1. Кубок производителей

В 2013 году был разыгран Кубок команд, но он не нашел популярность. Такой зачет не привлек дополнительных участников, поэтому организаторы решили видоизменить его. В 2014 году будет разыгран Кубок производителей. Очки в зачет будут начисляться лучшим двум представителям на машинах одной марки: благодаря этому производители будут заинтересованы в участии в европейском первенстве – теперь не будет зависеть, кто за какую команду выступает.

2. Юниорский чемпионат

К юниорским зачетам по всему миру приковано большое внимание, ведь там молодые пилоты получают свой шанс. В 2014 году такой же зачет появится и в ERC. Участниками борьбы за юниорский кубок могут стать пилоты, которым на момент 1 января 2014 года не исполнилось 26 лет (т.е. пилоту должно быть 25 лет или меньше). Кроме того, обязательным условием является то, что молодые пилоты должны выступать на технике класса R2.

3. Сокращение расходов

С целью уменьшить бюджет на гонку, в 2013 году организаторы ввели жесткий лимит на количество использованных покрышек. Пилотам разрешалось за одну гонку использовать 20 шин (+4 на квалификацию и шейкдаун). В 2014 году новшества коснутся пилотов на моноприводных машинах. Причем, лимит будет установлен на уровне 16 покрышек за гонку (+4 на предгоночные заезды).

4. Квалификация на каждом этапе

В моду постепенно входит квалификация перед стартом гонок, но в Чемпионате Европы пошли дальше. Квалификационные заезды будут проводиться вне зависимости от типа покрытия – даже на асфальте. По итогам квалификации гонщики поочередно будут выбирать стартовые номера на первый день гонки.

03-10-2017 497
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца