То, что на первую «гору» сезона-2014 собралось так много раллистов, объяснялось не только голодом по соревнованиям после затянувшегося межсезонья. А еще и потому, что на следующий день после горной гонки организаторы приготовили для спортсменов и раллийную трассу — для проведения первого этапа «Кубка Карпат» по спринт-ралли.
Правда, в отличие от горного этапа, участие в котором приняли два десятка профессионалов и более десятка любителей, на раллийную часть гоночного уик-энда собралось только тринадцать экипажей. Хотя, на накал страстей на трассе это особого влияния не оказало, и на трассе были все составляющие сочного раллийного спектакля — от досадных проигрышей, в том числе и после эффектных аварий, до плотной борьбы за победу.
Серьезная авария, к счастью, была на трассе всего одна. И хотя внешне то, как кувыркался Seat Ibiza Татьяны Слезинской и Маркияна Клименко, выглядело достаточно страшно, все к счастью обошлось без трагических последствий. В противовес шумному сходу экипажа Слезинской по-тихому прекратил борьбу дуэт Андрея Мельника и Евгения Сокура, у которых вышла из строя коробка передач их «восьмерки». Мало того, что неприятность случилась за 5 км до финиша ралли, так еще и лишила экипаж верного призового места: на момент схода Мельник-Сокур возглавляли класс 2WD и были лучшими на моноприводной технике (4-й промежуточный результат в абсолюте)!
Ну, а плотную борьбу за победу подарили зрителям герои предыдущего, горного, дня — Владимир Петренко, Иван Остапченко и Борис Ганджа. Но на этот раз Петренко возможности добыть победу не упустил, выиграв все четыре скоростные участка, входящие в программу гонки. По чистой скорости на второе место должен был выйти Иван Остапченко, однако, как известно, ралли — это не только скорость. За 3-минутную задержку с выездом из зоны сервиса экипаж Ивана «заработал» 30 секунд штрафа, которые отодвинули его на третью строку протоколов гонки с отставанием от второй всего на 1,8 секунды. Второе же место занял экипаж Бориса Ганджи.
Не менее плотным получилось сражение в моноприводном классе 2WD. Выигравшего гонку Дмитрия Захарова и обладателя второго времени Сергея Шевченко на финише гонки разделило лишь 20 секунд. Ну, а в зачете Super 2WD безоговорочным лидером был Павел Копылец, который финишировал четвертым в «абсолюте», уехав от ближайшего своего «одноклассника», Олега Слезинского, на семь минут.
Invalid API Key