Volkswagen: “Мы не должны сильно изменять регламент”

Одна из самых важных задач Международной автомобильной федерации на ближайшие месяцы – утверждение технического регламента Чемпионата мира по ралли на 2017 год. Над этим работает широкое представительство от разных сфер. Федерация, промоутеры и команды ищут некий компромисс в развитии всего чемпионата. К тому же, этот документ важен и для будущих новичков, ведь на постройку новой машины потребуется минимум год.

Йост Капито, босс команды Volkswagen, выступает за минимальные изменения в техническом регламенте. Следующий период омологации пройдет в 2015-2016 гг., после чего вступят в бой машины по новому регламенту. Если это будут кардинальные изменения, то некоторые производители могут покинуть ралли. Volkswagen подтвердил свое участие в чемпионате до 2019 года, но не хочет остаться без высокой конкуренции.

“В техническом регламенте должны произойти минимальные изменения. Одна из самых главных причин этому – сохранение нынешних команд-производителей в чемпионате. Сейчас машины близки друг к другу по своим характеристикам, поэтому нет особых причин что-то кардинально менять – деньги нужно тратить разумно”, – сказал Йост Капито.

В последнее время рассматривается вариант адаптировать технику класса R5 к наивысшей категории. Такие машины пользуются большой популярностью, но Капито не видит перспектив в развитии чемпионата, если R5 станет главным классом.

“Если мы возведем на вершину класс R5, то это разрушит чемпионат. У производителей будут возможности дорабатывать технику, но от этого не выиграют частные пилоты – они вновь будут проигрывать. В итоге частники все равно откажутся от выступления в чемпионате. По этой причине нужно оставлять класс WRC“, – добавил Йост.

03-10-2017 319
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца