Виталий Пушкарь: “Западные гонки – лучшие в Украине”

Виталий Пушкарь блестяще выступил на “Ралли Галиция – Ворота Украины”, завоевав второе место в абсолютном зачете. Каковы его впечатления о минувшей гонке, планы на остаток сезона, тренировочный процесс и заграничные выезды пилот рассказал проекту Rally.Ua.

– Виталий, для начала – давайте вспомним события Ралли Галиция. Как складывалась для вас эта гонка?

В целом, все складывалось неплохо, за исключением нескольких первых спецучастков: у нас плохо работала турбина, она выдавала половину той мощности, которую должна была бы, и за это время мы немало проиграли. После мы ее починили, и нам поехалось веселее. И гонка пошла совсем в другом настроении.

Я бы не сказал, что для меня Ралли Галиция была значимым первым стартом в году, мы проводили тесты, и, в целом, были уже в хорошей форме. Единственное,  были некоторые нюансы привыкания к новой машине, но они существенно на результате гонки не сказались. Я понимаю, что со временем решение этих нюансов прибавит мне скорости, но пока это не так критично важно.

– Что это за автомобиль?

Эту машину для нашего экипажа подготовил Stec RalliArt, и эта же команда будет заниматься ее обслуживанием. Отличная машина, надежная, мне нравится. Она подготовлена с нуля, и по нашему контракту она будет закреплена за мной в течение всего сезона.

– Как вы оцените, насколько трасса Ралли Галиция похожа на классические раллийные гонки?

Сравнивать наше ралли, например, с прибалтийскими гонками, сложно. У нас получилась классная быстрая Галиция, может быть, с обилием прямых отрезков, но все равно – очень интересная. Тем не менее, трехмерных дорог в Украине не найти. Поэтому мы должны использовать те качественные трассы, которые у нас есть. Я лично против полевых дорог, где приходится ехать на 1-3-й передаче большую часть дистанции, разве это скорость? По–хорошему чемпионат должен проходить на западной Украине – Львов, Черновцы – вот это интересно. Еще могу отметить Мариуполь.

У меня в этом сезоне есть командные обязательства, но я лично даже не ехал бы гонки, где нет хороших раллийных условий. Конечно, с одной стороны, каждый боевой километр дает тебе какой-то плюс в опыт, но, с другой стороны, на неинтересных гонках ты сам деградируешь как пилот. Конкуренция у нас очень интересная, у нас есть Юра Кочмар, Валерий Горбань, – мне интересно с ними бороться. Нужно расти.

– Какие планы на выезды за границу?

Я хочу развиваться на зарубежных трассах, поэтому у меня в приоритете – шесть выездов на гонки IRC. Первым выездом должна была стать Венгрия, но ее отменили, поэтому мы будем дебютировать на Сицилии. Мы пока не определились с автомобилем, будет это R-класс или  N-класс. Но пока хочу сказать, что мне очень нравится работать в команде.

– Многим интересно – с кем будет ездить ваш штурман Иван Мишин? С вами или Салюком?

Конечно, со мной. Мы с Ваней большие друзья и сработавшийся экипаж. Просто так получилось, что Саша оказался без штурмана перед важным выездом, и мы по-дружески его выручили. Работа с нашим экипажем и для меня, и для Ивана – в приоритете.

03-10-2017 846
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца