В Volkswagen нет места поспешным решениям

На последних
этапах Чемпионата мира по ралли 2013 года пилоты команды Volkswagen сталкивались с проблемами в работе ручного
тормоза. Из-за этого они потеряли несколько очков, но немецкий коллектив
продолжает работать по плану, избегая панических настроений. Конечно же,
Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала неудовлетворены таким положением вещей, но
команда просит их подождать.

“Я знаю,
что команда тяжело работает над устранением неполадок, но у нас еще есть
несколько проблем в системе, которую мы хотим омологировать, – говорит
Себастьян Ожье. – Все должно быть готово уже к следующей гонке, но такие
прогнозы я слышу уже не в первый раз. Это досадно. Возникают ситуации, когда
мне нужно срочно использовать ручник – я просто хочу быть уверен, что он всегда
сработает”.

На Polo R
WRC Андреса Миккельсена, третьего пилота команды Volkswagen, на этапе в Аргентине был установлен
гидравлический ручной тормоз, в то время как Ожье и Латвала использовали старый
пневматический вариант. У норвежца не возникло никаких проблем с
“ручником”, но босс немецкого коллектива не спешит использовать это
же решение на первых машинах команды.

“У нас
есть четкий план развития машины. Мы никогда не применим какое-то решение, если
не будем полностью в нем уверены. Если мы установим новую деталь, не
удостоверившись в качестве ее работы, и она откажет – это принесет еще большее
разочарование”, – сказал Йост Капито.

03-10-2017 572
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца