Ультиматум для Криса Мика

Почти три месяца назад, когда Крис Мик и Мадс Остберг довольно-таки неожиданно сделали победный дубль на XION Rally Argentina, казалось, что Citroen Racing наконец-то очнулся от «спячки» и разовьет свой успех. Однако после аргентинского триумфа все возвращается на исходные позиции – оба пилота вновь выпали из борьбы за места на подиуме и постепенно сдают позиции в командном зачете. Во всяком случае, Hyundai Motorsport и M-Sport WRT сейчас уже наступают на пятки «Двойному шеврону».

В настоящий момент наибольшее раздражение у Ива Маттона, шефа Citroen Racing, вызывают последние неудачи Криса Мика – ольстерец откровенно запорол гонку на Сардинии (вылет с трассы на первом же большом спецучастке) и «отличился» в Польше, где умудрился перевернуться на шейкдауне. В итоге, Маттон в своем интервью британскому изданию Autosport ясно дал понять – если Крис не перестанет «косячить» во второй половине сезона, то на место в «Двойном шевроне» может не рассчитывать.

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Подобного происходить не должно. Какие могут быть отговорки, когда вылетаешь на первом же допе на Сардинии и во время шейкдауна в Польше? Такое нельзя объяснить и оправдать. Когда выступаешь на высоком уровне, нельзя постоянно совершать столь серьезные ошибки. Я уверен, Крис может и хочет объяснить, почему у него так все сложилось – и не буду отрицать, что какие-то определенные обстоятельства действительно имели место.

Но сейчас уже нет места для оправданий. Если ты профессиональный пилот и выступаешь на этом автомобиле более года, то уже давно должен знать все особенности машины и наилучшим образом адаптировать под нее свой стиль пилотирования. Сейчас Крис попал в такую ситуацию, когда ему необходимо показывать высокие результаты во второй половине сезона – если он хочет сохранить место в нашей команде в следующем году. За две гонки Крис полностью обесценил свою победу в Аргентине…»

Пока Ив Маттон не торопится критиковать Мадса Остберга, хотя норвежец в последнее время тоже не очень-то радует своими результатами. Возможно, такое терпение руководства Citroen Racing продиктовано минимум двумя фактами. Во-первых, Мадс исправно набирает очки в каждой гонке (плюс два подиума) и не совершает такого количества ошибок, да еще и подряд. Во-вторых, Остберг уже несколько месяцев упорно держится в Топ-3 общего зачета чемпионата, хоть и порой лишь благодаря осечкам основных соперников. Крис Мик же подобной результативностью и относительной стабильностью похвастаться пока не может…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing

04-10-2017 452
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца