Телеаудитория WRC возросла

Телеаудитория Чемпионата мира по ралли в прошлом году возросла до 800 млн. зрителей. Об этом пишет австралийское издание Motoring, которое полагается на официальную цифру промоутеров WRC. Если верить этой информации, то количество зрителей увеличилось на 100 млн. по сравнению с 2013-м годом.

Такие данные могут лишь радовать, поскольку в последние годы между командами-производителями и новыми промоутерами, которые начали заниматься раскруткой первенства в начале 2013 года, было много разногласий. Главный камень преткновения – прямые участники чемпионата не видели роста его популярности. Соответственно, они получали меньшую медиа-отдачу, чем рассчитывали.

Но официальные данные говорят о том, что интерес к WRC все же растет. Более того, аудитория чемпионата мира по ралли больше аудитории Формулы-1, которую в прошлом году посмотрело 425 млн. зрителей. Исходя из этой информации, можно смело усомниться в цифрах количества просмотров WRC. Скорее всего, реальное количество зрителей меньше, но при этом важно отметить тот факт, что есть прогресс.

У промоутера, который представляет из себя дуэт компаний Red Bull Media House и Sportsman Media Holding, перед началом работы появился десятилетний план развития WRC. То, что прогресс есть, также подтверждает недавнее заявление Toyota, которая официально объявила о намерении вернуться в WRC в 2017 году.

03-10-2017 305
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца