Станислав Прусс: Трассы Чемпионата должны быть динамичнее

Итоговые протоколы гонки «Чумацький Шлях 2014» в чистом виде, как минимум, применительно к классу У3500, пожалуй, не могут дать полной картины происходящего на трассе второго этапа Чемпионата Украины по ралли.  Станислав Прусс в финальной квалификации опередил ближайшего преследователя, Дмитрия Резника, почти на две с половиной минуты. Однако это вовсе не означает, что Прусс и его Honda имели настолько подавляющее преимущество перед соперниками.

Следует обратить внимание, что Станилав Прусс на самом деле выиграл из восьми СУ только три, на остальных же лучшие времена поделили между собой Дмитрий Резник (три победы) и Алексей Долот (две победы). Но при этом надо учитывать ряд моментов. Во-первых, Долот впервые ехал за рулем моноприводного «Форда», имел проблемы с резиной, а на заключительном спецучастке вообще сошел. Во-вторых, на автомобиле у Резника, который и без того часто ошибался и даже  вылетал с трассы, еще и барахлила «коробка», теряя ряд передач. Ну, и в третьих, увы, но по состоянию здоровья на СУ4 из борьбы выбыл еще один серьезный противник — Станислав Беседин. Так что не удивительно, что Станислав Прусс, подводя итоги гонки, больше говорил все же о своем автомобиле и трассе.

«Главной задачей для меня, как стало ясно уже после первых двух спецучастков, было найти такие настройки, которые позволяли бы автомобилю максимально эффективно использовать мощность двигателя на предложенной организатором чрезмерно затыканной трассе. Нужно было добиться того, чтобы автомобиль не зарывался в грунт… В какой-то степени мне это удалось, но, боюсь, не до конца», — отметил пилот.

«Пожалуй, можно сказать, что херсонская трасса не подошла по характеристикам моему автомобилю. Но я бы сказал иначе. Думаю, настолько закрученные трассы вообще не подходят Чемпионату Украины. Для Кубка Лиманов — да, чтобы предложить участникам, как правило начинающим, при безопасной скорости много пилотажных задач. На уровне национального первеснтва трассы, как мне кажется, должны быть динамичнее…»

03-10-2017 367
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца