Себастьян Ожье: скрытая угроза

В первый день гонки Себастьян Ожье не был на первых ролях. Лидер Чемпионата мира по ралли 2015-го года вынужден был открывать трассу, а значит – терять время на том, чтобы ее очистить от пыли. Его конкуренты были в более комфортных условиях, но что мы имеем по итогам семи спецучастков?

Из-за того, что организаторы вынуждены были из-за пожара отменить проезд по пятому спецучастку, пилоты в первый день преодолели лишь чуть более ста боевых километров. Это было на руку Себу – “минус” 27 км на пыльной трассе. В итоге на второй день он выходит с отставанием 26 секунд от Яри-Матти Латвалы и еще меньшим от других конкурентов.

А вот в субботу его задача будет заметно легче. Регламент Чемпионата мира по ралли гласит, что лидер первенства должен стартовать впереди в первые два дня гонки. Но если в первый день он реально в некомфортном положении, то во второй есть очень важная оговорка: перед Ожье на трассу выйдут накануне сошедшие гонщики, которые выходят на страт по системе Rally2.

Кто же является спасителем Себа? Это Элфин Эванс, Халид Аль-Кассими и Лоренцо Бертелли. В итоге Себ на старте второго дня уже четвертый. Разница с первым днем колоссальная, ведь вчера француз был первым, а Яри-Матти Латвала – девятым! У финна было очевидное преимущество, но на 160-километровой субботней дистанции ему очень сложно будет сдерживать натиск двукратного чемпиона мира.

У Латвалы сразу несколько сильных конкурентов, так что до празднования победы еще очень далеко. Тем более, никто не забывает о том, что под прессингом финн выступает крайне нестабильно. По сути для Яри-Матти это ключевая гонка первенства – если он выдержит, то можно будет говорить о том, что он на что-то претендует.

Что же касается Ожье, то он настроен на атаку во второй день. Да, у него выгодная позиция в чемпионате и, возможно, стоит лучше думать о завоевании хороших очков, но практика показывает, что это не в его стиле.

“На первом пятничном допе у нас возник прокол. Времени мы потеряли немного, но из-за этого серьезно нарушилась наша шинная стратегия. Уже на повторном проезде мы смогли выступить в нормальном темпе и показывали хорошие времена, учитывая стартовую позицию. Борьба за победу будет непростой, но мы не сдаемся!” – сказал Себастьян Ожье.

04-10-2017 460
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца