Раллийный регламент на 2015 год: Что изменилось?

Вместе с календарным планом на сезон 2015 года на сайте комитета ралли ФАУ был вывешен также и проект Регламента Чемпионата Украины и кубковых серий. Предполагается, что участники раллийного процесса, изучив документ, выскажут к нему свои замечания и пожелания, и после такого публичного обсуждения последует окончательное его утверждение.

На самом деле, в сравнении с регламентом, действующим в уходящем году, правок внесено было не так и много. Потому можем остановиться почти на всех из них.

По предлагаемому Регламенту в абсолютный зачет будут допускаться автомобили не только международных классов, но и национальных. Кроме того, автомобили класса N4 с действующей омологацией, но имеющие от нее отклонения, а также автомобили, подготовленные по техническим требованиям «Д1», cмогут соревноваться не только сами с сбой, а будут допущены в класс RC2. Ну, и еще одно «классовое» изменение — предлагается установить деление на классы абсолютно идентичное как в Чемпионате Украины, так и в Кубке страны.

Важная правка внесена в пункт 11.2, касающийся начисления очков. Предлагается очки, которые по регламенту (п 4.2) не могут получать в зачет Чемпионата или Кубка принимающие участие в соревновании «легионеры» (то есть владельцы лицензий, выданных федерациями других стран), не начислять другим пилотам. Предлагается также применять одинаковую систему начисления очков как для Чемпионата, так и для Кубка Украины, то есть вести и абсолютный зачет, и зачеты в классах. При этом при окончательном подведении итогов и равенстве очков и равном количестве побед, а также вторых, третьих и так далее мест, лучшего предлагается определять не по числу лучших времен на скоростных участках, а по более высокой позиции в итоговой классификации финального этапа сезона.

Ряд правок коснулись требований к кубковым сериям. Так предложено обозначить рамки по количеству этапов — кубок должен состоять минимум из четырех этапов, максимум из семи, а также рамки по протяженности гонки — общая дистанция кубкового соревнования должна быть не менее 90 километров, но не превышать 120 км с проездом по одному скоростному участку в одном направлении не более трех раз. Плюс установлена  планка по километражу и для этапов Чемпионата Украины — их протяженность не должна превышать 150 километров.

Есть в кубковой части регламента послабления и для экипажей. Теперь они смогут продолжить борьбу после исключения из гонки за различные опоздания не на следующий день, а на любой следующей секции. Для кубковых гонок также сняты любые ограничения на проведение ремонта перед рестартом после схода.

Любопытное уточнение внесено в часть регламента, касающуюся прописки — узаконено право Коллегии Спортивных комиссаров снимать с гонки экипажи, которые во время ознакомления с трассой стали виновниками ДТП.

Ну, и важно еще отметить, что размеры стартовых взносов были оставлены без каких-либо изменений.

03-10-2017 463
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца