Ралли Португалии. WRC 2. Лаппи – лидер первого дня

Эсапекка Лаппи уверенно лидирует в зачете WRC 2 на Ралли
Португалии по итогам первого дня. На всех первых пяти спецучастках гонки он
проехал в очень высоком темпе, постоянно отрываясь от группы преследователей,
которые вели отчаянную и порой драматичную борьбу за второе место.

Эсапекка Лаппи вышел в лидеры гонка на первом же спецучастке ралли.
Сперва у него было совсем крохотное преимущество, но затем молодой финский
пилот ускорился – он не оставил шансов соперникам.

Борьбу за два оставшихся места на подиуме вели Элфин Эванс, Зепп
Виганд и, к всеобщему удивлению, Роберт Кубица! Польский гонщик в первой же
гравийной гонке в карьере сумел очень быстро выйти на высокий тем, что
позволило ему реально бороться за подиум. По итогам третьего допа Роберт был
четвертым, но на следующем спецучастке сумел избежать ошибок и обогнать Эванса
с Вигандом!

Настоящая драма развернулась на пятом спецучастке. До его старта так и
не добрался Роберт Кубица, который повредил слишком много колес на первых
допах! Поляк выйдет на рестарт гонки в субботу с 10-минутным штрафом – о
подиуме можно забыть.

Валерий Горбань и Алексей Кикирешко, гонщики команды Mentos Ascania Racing, неплохо дебютировали в зачете WRC 2 в этом
сезоне. Алексей сразу поймал хороший темп и закончил первый день без грубых
ошибок – это принесло ему очень высокий пятый результат. К сожалению, для
Валерия Горбаня первый день гонки не заладился с самого начала: индикатор на
приборной панели Mini JCW S2000 сигнализировал о неполадках с
давлением масла с первого же спецучастка. В такой ситуации необходимо было
довести автомобиль до финиша, даже ценой потерянного на спецучастках времени.
Так что в пятницу Валерий Горбань добрался до финиша лишь 9-м в своем зачете
WRC 2.

“Мы проанализировали опыт первого выступления в Швеции,
особенности поведения машины и управления ею, – поделился Алексей Кикирешко. –
К тому же появилась уверенность в стенограмме. Сегодня дорога была достаточно
усредненной по своему характеру: без крайностей в виде слишком узких, длинных
или чрезмерно “накрученных” участков. Сегодняшние спецучастки были
похожи между собой по рельефу и типу покрытия”.

Положение группы лидеров в зачете WRC 2 (после
СУ5):

1. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia S2000) 52:49,3
2. Элфин Эванс (Ford Fiesta RRC) +30,1
3. Эдоардо Брезолин (Ford Fiesta RRC) +1:50,2
4. Р Баррабл (Ford Fiesta S2000) +1:58,4
5. Алексей Кикирешко (Mini John Cooper Works RRC) +2:32,6
..9. Валерий Горбань (Mini John Cooper Works RRC) 2:55,3

03-10-2017 556
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца