Ралли Польши: VW Motorsport отыгрывается

Сегодня после обеда секция имела несколько измененный и «перетасованный» вид. Во-первых, из петли исчез самый скоростной доп сегодняшнего дня, Górk?o (на котором утром четыре экипажа превысили среднюю скорость 130 км/ч). Во-вторых, три остальных полноценных спецучастка предстояло проехать в ином порядке – самый длинный СУ, Sta?czyki (39,12 км), на этот раз не замыкал большой «круг», а оказался в середине, между допами Babki и Go?dap. А программу дня будет закрывать вечерняя парная гонка в Миколайках.

На этот раз единодушия при выборе шин на второй круг не наблюдалось – большинство хоть и предпочли мягкие покрышки, но некоторые экипажи решили взять комбинированные комплекты. Например, Остберг с Сордо (4 мягкие + 2 жесткие), Латвала с Миккельсеном (3 мягкие + 2  жесткие), Хэйден Паддон с Кевином Аббрингом (4 жесткие + 2 мягкие). Можно примерно представить ход мыслей – трассу уже успели разбить во время первого прохождения, а скорость еще немного возрастет. Лучше подстраховаться!

С первых же километров секции стало понятно, что экипажи VW Motorsport решили навести порядок и как можно скорее отодвинуть внезапно «осмелевшего» эстонца Отта Тянака (Ford Fiesta RS WRC) за пределы тройки лидеров. Особенно усердствовал в этом Себастьян Ожье, полностью проигнорировавший свою «неудобную» первую стартовую позицию – француз с ходу выиграл два допа подряд и после успеха на гигантском спецучастке Sta?czyki наконец-то вернул себе лидирующую позицию в гонке!

Тянак честно попытался как-то бороться с этим чудовищным фольксвагеновским «экспрессом», стабильно улучшал свои времена прохождения трассы, но все равно медленно постепенно сдавал свои позиции – эстонец пропустил вперед не только Себастьяна Ожье, но и «прицепившегося» к французу Андреаса Миккельсена. А на СУ8 Отт вынужден был вновь отступить – на этот раз под натиском Яри-Матти Латвалы, выигравшим этот доп и стремительно «вломившимся» в Топ-3.

Постепенно «раскочегарились» два экипажа Hyundai Motorsport – Хэйден Паддон с Тьерри Нёвиллем тихо пробрались на пятое-шестое места. Однако им еще предстоит отбиваться от Роберта Кубицы (Ford Fiesta RS WRC). Вообще-то интересно получается – в последнее время в составе Hyundai темп задают не Нёвилль с Сордо, как предполагалось когда-то в начале сезона, а Нёвилль с Паддоном! Если так будет продолжаться, то новозеландец может официально стать вторым номером корейско-немецкой команды – даже если не в каких-то ближайших гонках (например, в Финляндии или Австралии), то уж в следующем году точно!

Совершенно безрадостно выглядит ситуация в Citroen Racing. Мадс Остберг хоть и немного оживился под конец дня, финишировал вторым на СУ8, но все равно занимает лишь десятое место в гонке, с более чем минутным отставанием от Ожье… А Крис Мик столкнулся со стремительным износом шин, вынужден был значительно снизить темп – и быстро откатился с пятой на восьмую позицию. Теперь обоим экипажам «Двойного шеврона» остается лишь уповать на то, что завтрашний день для них сложится лучше.

Положение после СУ8
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 1:15.54,3
2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1,9
3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +8,1
4. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +13,3
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +35,4
6. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +38,9
7. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +40,6
8. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1.05,5
9. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +1.14,6
10. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1.15,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Hyundai Motorsport, Best of Rally Live

04-10-2017 377
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца