Ралли Аргентины: Протасов атакует! (обновлено, ФОТО)

Убийственная трасса аргентинского ралли позволяла предположить (без особого риска ошибиться), что преимущество в зачете WRC-2 могут получить экипажи на технике RRC. Все-таки автомобили этой категории представляют собой «зажатые» WRC (рестриктор 30 мм вместо 33 мм, аэродинамический пакет по стандартам Super 2000), сохранившие свою почти «непробиваемую» подвеску. Следует признать, машины класса R5, при всех своих многочисленных плюсах, подобной выносливостью на тяжелых трассах похвастаться не могут.

Оба утренних спецучастка пока что подтверждают предварительные прогнозы – на лидирующие позиции сразу выдвинулись оба экипажа на Ford Fiesta RRC, украинца Юрия Протасова и катарца Абдулазиза Аль-Кувари. Превосходство дуэта Протасов-Черепин не вызывало сомнений – украинцы эффектно выиграли вчерашний пролог в Вилья-де-Мерло, после чего уверенно переиграли своих соперников на первой пятничной секции. Итог пока таков – три подряд победы на СУ и минутный отрыв от Аль-Кувари. Кроме того, Протасов с Черепиным дважды финишировали в Топ-10 абсолюта и занимают девятую позицию в общем зачете гонки.

Что касается экипажей на Ford Fiesta R5, то они пока не слишком-то радуют своих поклонников. Лидер WRC-2, финн Яри Кетомаа на первом же пятничном спецучастке пробил колесо (после прыжка на трамплине его автомобиль приземлился точно на камень, пропоровший шину), потерял более трех минут. Еще один фаворит гонки и чемпионата, перуанец Николас Фукс из-за технических проблем простоял на СУ2 почти полчаса! Самым успешным на автомобиле класса R5 стал парагвайский «джокер» Диего Домингес, обосновавшийся на третьей позиции – но его отставание от Протасова составляет уже две с половиной минуты…

P.S. К сожалению, украинскому экипажу Юрия Протасова и Павла Черепина не удалось избежать проблем. Как позднее стало известно, на СУ3 их Ford Fiesta RRC финишировал без заднего колеса, отлетевшего после встречи с камнем в одном из последних поворотов. Экипажу удалось найти потерянное колесо, была предпринята попытка как-то закрепить его и продолжить движение. Удастся ли добраться до сервиса?

P.P.S. Протасов с Черепиным сумели добраться до сервиса, ремонт автомобиля завершен, экипаж продолжает гонку ( с трехминутным штрафом за опоздание).

Положение после СУ3 (зачет WRC-2)
1. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) 53.43,6
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC) +58,8
3. Диего Домингес (Ford Fiesta R5) +2.35,2
4. Темпестини/Кьяркосси (Subaru Impreza WRX STI) +4.03,4
5. Кетомаа/Линдстрём (Ford Fiesta R5) +4.06,6

© Павел Скобленко
Фото Андрея Рощенко

04-10-2017 470
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца