Ралли Аргентины: новая катарско-украинская дуэль

Полтора месяца назад украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина на Rally Guanajuato Mexico боролся за победу в зачете WRC-2 (выиграв при этом две трети допов), а главным соперником был катарец Нассер Аль-Аттия, действующий чемпион мира в этом дивизионе. К сожалению, украинцы из-за проблем с двигателем (сход в субботу и 21 минута штрафа Rally2) довольствовались пятым местом.

Сейчас история отчасти повторяется – Протасов с Черепиным вновь задают тон в гонке, выиграв пять из шести состоявшихся в четверг-пятницу спецучастков, но после очередной порции приключений (потерянное колесо на финише СУ3, опоздание на один из контрольных пунктов и штраф 3.10) расстались с лидерством в своей категории и откатились на второе место. Интересно, что их ключевым соперником в Аргентине стал еще один представитель Катара – Абдулазиз Аль-Кувари, вице-чемпион WRC-2 2013 года

Увы, во время повторного проезда пятничной секции украинцам опять не удалось избежать осложнений. И если оба полноценных допа Протасов с Черепиным отработали на «отлично», дважды показав лучшее время и отыграв 35 секунд у Аль-Кувари, то на параллельной гонке в Вилья-Карлос-Пас последовала еще одна осечка – украинцы потеряли почти полминуты и проиграли катарцу двадцать секунд.

В итоге, после первого дня гонки лидирует Абдулазиз Аль-Кувари, чей отрыв от Юрия Протасова составляет почти две минуты – отыграть такой невольный гандикап на оставшихся шести спецучастках (в субботу и воскресенье) будет очень непросто. Так что завтра следует ждать нового ожесточенного сражения… На третьей позиции по-прежнему держится парагваец Диего Домингес (Ford Fiesta R5), более чем на две с половиной минуты опережающий лидера WRC-2, финна Яри Кетомаа.

Положение после СУ3 (зачет WRC-2)
1. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC) 1:51.34,1
2. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) +1.57,0 (штраф 3.10)
3. Диего Домингес (Ford Fiesta R5) +2.35,7
4. Кетомаа/Линдстрём (Ford Fiesta R5) +5.19,8
5. Темпестини/Кьяркосси (Subaru Impreza WRX STI) +5.30,8

© Павел Скобленко

04-10-2017 436
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца