Радзивил назвал Targa Florio «гонкой ошибок стенограммы»

Третий этап Чемпионата Италии по ралли начинался для экипажа Дмитрия Радзивила и Павла Кононова не самым лучшим образом. Напомним, украинцы, борющиеся в рамках итальянского первенства в зачете Citroen Racing Trophy на шейкдауне перевернулись. Как и предполагал Дмитрий Радзивил, механики успели восстановить автомобиль к основному старту гонки, и экипаж благополучно вышел на старт. Однако, как оказалось, не все последствия аварии удалось устранить.

Экипаж стабильно держался на подступах ко второму десятку, в общей классификации постепенно приближаясь к попаданию в топ-20 «абсолюта». В итоговом протоколе гонки Дмитрий с Павлом заняли 21-ю строку, в Citroen Racing Trophy — вторую, уступив победителю зачета Алексу Витталини на полутора сотнях боевых километров шесть минут. То есть внешне гонка прошла для украинского дуэта достаточно ровно. На самом же деле без проблем не обошлось.

«Все последствия нашей аварии на шейкдауне устранить не удалось.  Оказалось, что был поврежден топливный насос, автомобиль с каждым скоростным участком ехал все хуже и хуже. Только к вечеру все симптомы однозначно дали возможность понять, в чем дело, и на финальном сервисе первого дня механики исправили ситуацию», — рассказал Дмитрий Радзивил журналистам Radio.ProFormula.UA.

«Но и без топливного насоса проблем хватало. И претензии за эти проблемы я могу предъявить исключительно к себе. Очень меня это огорчило, но в стенограмме оказалось слишком много ошибок. Скажем, на третьем скоростном участке нас развернуло, и случилось это в узком месте, потому на возвращение в гонку ушло очень много времени. Были и промахи по выбору резины во второй день… Гонка получилась гонкой ошибок стенограммы.

Первые две гонки мне помогал «писать» Евгений Станиславович Васин. Targo же я писал сам, и при этом наломал дров, и больше всего — в оценке крутых поворотов, которые оценивал на категорию ниже. А подсказать было некому. Но проблема ясна, ясно над чем работать… Могу сказать, что даже несмотря на допущенные ошибки, движение вперед у нашего экипажа есть.

Нашим ориентиром остается Витталини. Это, безусловно, не конечная цель — обогнать Алекса и считать, что дело сделано. Просто на данные момент у нас с ним абсолютно одинаковые автомобили и по характеристикам, и по подготовке, одинаковые покрышки — можно сравнивать объективно. И по итогам Targa Florio можно говорить о том, что со своего отставания от темпа Витталини нам удалось сбросить порядка секунды с километра…»

03-10-2017 434
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца